Предыдущую генерацию Прадо 150 выпускали целых семь лет, в 2013 году состоялся лишь небольшой рестайлинг. Поэтому несколько лет назад у поклонников модели возник резонный вопрос: когда же уже японский автопроизводитель обновит ее.
Так или иначе, в конце 2016 года состоялась долгожданная смена поколений, и в свет вышел Ланд Крузер 150.
Говоря о внешности внедорожника, стоит отметить появление больших фар со светодиодными ходовыми огнями, новой светотехники сзади, видоизмененных бамперов и множества других элементов. Кроме того, интерьер автомобиля стал гораздо современнее.
Фото Автоцентр
Тойота Прадо 150 обзавелся новыми моторами, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В данном случае тесту подвергся турбодизельный агрегат D-4D объемом 2,8 литра.
Фото Автоцентр
Держа в руках ключи от «крузака», по традиции хочется раздобыть безлимитную карту на автомобильное топливо, но с вышеуказанным турбодизелем это обманчивое впечатление. Все дело в том, что несмотря на большую массу внедорожника, он демонстрирует вполне умеренные аппетиты. Так что стереотип о природной прожорливости Ланд Крузер 150 можно разрушать. Toyota утверждает, что в среднем мотор потребляет 7,4 литра топлива на сотню километров. Реальные показатели вполне соответствуют заявленным. При езде «в развалочку» в городе расход составляет 9 литров на 100 км. В самой незавидной обстановке – час пик и пробки, вполне можно уложиться в 11 литров на сотню км пути. Даже это число развеивает миф о том, что Land Cruiser невозможно прокормить. Огромная заслуга в достижении таких значений заключается в вышеупомянутой шестискоростной автоматической коробке.
Фото Автоцентр
Внутри внедорожника радует глаз новый цвет отделки. Задники кресел выполнены из черной кожи, а их передняя часть – из коричневой. В целом, это выглядит повеселее, чем чисто черная отделка. Не менее доставляет удовольствие блок обогрева сидений, а также руля. К слову, система обогрева Eberspacher доступен лишь только для дизельного варианта Тойота Прадо 150.
Нужно сказать и о недостатках. Кожа в салоне слишком скользкая, оплетка рулевого колеса – не самая приятная для рук по ощущениям. Но представить иную отделку интерьера просто невозможно. Как таковых иных «минусов» обнаружено не было.
Фото Автоцентр
Управление автомобилем в целом приятное. Да, есть конечно, ощущение небольших неровностей дорожных поверхностей, но за пределами дороги машина удивляет своим спокойствием и не начинает трястись и раскачиваться во все стороны. Одним словом, для подвески совершенно неважно, что же находится под колесами. Управлять системой полного привода проще простого. Вращающаяся рукоятка предполагает лишь два положения: пониженное 4L, а также 4H. Присутствует и система блокировки межосевого дифференциала.
Фото Автоцентр
Говоря о конструкционных недостатках Прадо 150, нужно отметить распашную дверь багажника. Поэтому, паркуясь в ограниченном пространстве, необходимо предусматривать дополнительное место, чтобы беспрепятственно открыть багажное отделение. И, как всегда, после езды по грязи, пыли и лужам, нужно тщательно вымывать дверь, иначе на неровной поверхности начнутся крайне неприятные скрипы.
В завершении несколько слов о динамических характеристиках внедорожника. Данная версия с 2,8-литровым мотором разгоняется до сотни километров в час за 12,7 секунд, а максимальный показатель скорости составляет 175 километров в час.
Да, Toyota Land Cruiser Prado 150 – не тот автомобиль, который готов уделывать конкурентов в показателях динамики. Его отличает другое. Это рамный внедорожник с блокировкой и пониженным рядом, коих в мире осталось не так уж и много, с умеренными аппетитами и солидным мужским характером.