Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Seat Ibiza с приводом на природном газе предлагается в дополнение к классическим бензиновым и дизельным вариантам. Мини-автомобиль визуально отличается только логотипом TGI на крышке багажника обычного Ibiza. Интерьер тоже остался без изменений. Только на приборной панели видно, что в качестве топлива используется природный газ. Здесь индикатор наполненности бака со сжатым газом заменяет датчик температуры. Если двигатель работает на газе, на диске тахометра загорается зелёный символ. Вот и всё – водитель не получает какой-то другой информации от газового привода.

Seat обещает 500 километров дальности
Под капотом Ibiza на газу работает однолитровый трехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 160 Н·м. Двигатель спроектирован универсальным образом, поэтому в дополнение к природному газу его можно эксплуатировать с обычным бензином, которого можно залить в бак всего лишь девять литров. Если совокупное количество газа в 13,8 кг, которое в испанце распределено по трём емкостям, подходит к концу, Ibiza сам перейдёт на бензин. Seat заявляет общую дальность 500 километров, а если только на газу, то 360. Уже сразу после старта становится заметно одно обстоятельство: Ibiza на природном газе немного громче своего бензинового брата. Сочетание бензинового привода с газовым снижает звуковой комфорт, но в процессе езды это не сильно беспокоит.

Начиная с 2200 об/мин, турбокомпрессор создаёт приличное давление
При трогании с места Ibiza требуется немного больше газа, чем обычно. Однако уже в движении двигатель охотно держит высокие обороты. Маленький испанец не любит низкие обороты, кто хочет двигаться вперёд, тот не должен лениться переключать передачи. При 2000 оборотах в минуту Ibiza TGI не представляет собой ничего выдающегося, но, начиная с 2200 оборотов в минуту, турбокомпрессор создаёт приличное давление и неплохо ускоряет автомобиль. Коробка передач с шестью скоростями – как обычно от Сеат – очень точна в переключениях. Так как на тест нам попалась спортивная модель "FR", Ibiza привольно чувствует себя на дороге, за что спортивной подвеске надо сказать спасибо. Рулевое управление сбалансированное и приятно прямое: управлять машиной совсем не изнурительно. Даже в этом модель на природном газе не отличается от своих братьев на традиционных видах топлива. Прайс-лист на Seat Ibiza TGI начинается с 17.510 евро. Тестовый автомобиль на спортивном оборудовании "FR" стоит от 20.475 евро.

Вывод
«Да, водить автомобиль на природном газе – значит пойти на небольшие компромиссы с точки зрения звукового комфорта и тяги. Того, кто хочет небольшой автомобиль для города и в то же время сэкономить на расходах на топливо и снизить выбросы в окружающую среду, Ibiza TGI, безусловно, порадует.