[ 30 / 06 / 2019 ]

Тест-драйв Seat Ibiza с ГБО

Seat выпустил Ibiza теперь также с приводом на природном газе. Однолитровый трехцилиндровый двигатель выдаёт 90 л.с. Немецкие журналисты прокатились на маленьком испанце.

Seat Ibiza с приводом на природном газе предлагается в дополнение к классическим бензиновым и дизельным вариантам. Мини-автомобиль визуально отличается только логотипом TGI на крышке багажника обычного Ibiza. Интерьер тоже остался без изменений. Только на приборной панели видно, что в качестве топлива используется природный газ. Здесь индикатор наполненности бака со сжатым газом заменяет датчик температуры. Если двигатель работает на газе, на диске тахометра загорается зелёный символ. Вот и всё – водитель не получает какой-то другой информации от газового привода.

Тест-драйв Seat Ibiza с ГБО 1

Seat обещает 500 километров дальности

Под капотом  Ibiza на газу работает однолитровый трехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 160 Н·м. Двигатель спроектирован универсальным образом, поэтому в дополнение к природному газу его можно эксплуатировать с обычным бензином, которого можно залить в бак всего лишь девять литров. Если совокупное количество газа в 13,8 кг, которое в испанце распределено по трём емкостям, подходит к концу,  Ibiza сам перейдёт на бензин. Seat заявляет общую дальность 500 километров, а если только на газу, то 360. Уже сразу после старта становится заметно одно обстоятельство: Ibiza на природном газе немного громче своего бензинового брата. Сочетание бензинового привода с газовым снижает звуковой комфорт, но в процессе езды это не сильно беспокоит.

Тест-драйв Seat Ibiza с ГБО 2

Начиная с 2200 об/мин, турбокомпрессор создаёт приличное давление

При трогании с места  Ibiza требуется немного больше газа, чем обычно. Однако уже в движении двигатель охотно держит высокие обороты. Маленький испанец не любит низкие обороты, кто хочет двигаться вперёд, тот не должен лениться переключать передачи. При 2000 оборотах в минуту Ibiza TGI не представляет собой ничего выдающегося, но, начиная с 2200 оборотов в минуту, турбокомпрессор создаёт приличное давление и неплохо ускоряет автомобиль. Коробка передач с шестью скоростями – как обычно от Сеат – очень точна в переключениях. Так как на тест нам попалась спортивная модель "FR",  Ibiza привольно чувствует себя на дороге, за что спортивной подвеске надо сказать спасибо. Рулевое управление сбалансированное и приятно прямое: управлять машиной совсем не изнурительно. Даже в этом модель на природном газе не отличается от своих братьев на традиционных видах топлива. Прайс-лист на Seat Ibiza TGI начинается с 17.510 евро. Тестовый автомобиль на спортивном оборудовании "FR" стоит от 20.475 евро.

Тест-драйв Seat Ibiza с ГБО 3

Вывод

«Да, водить автомобиль на природном газе – значит пойти на небольшие компромиссы с точки зрения звукового комфорта и тяги. Того, кто хочет небольшой автомобиль для города и в то же время сэкономить на расходах на топливо и снизить выбросы в окружающую среду, Ibiza TGI, безусловно, порадует.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль