Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Skoda включила Superb в программу модернизации, чтобы приблизить его ещё немного к самому любимому служебному автомобилю от VW – Passat. Немецкие журналисты протестировали новинку чешского автопрома, оснащённую двухлитровым дизельным двигателем, в комби-варианте, к которому склоняются львиные 92% немецких покупателей.

Модернизация Superb удалась на славу
Внешние изменения «чемпиона всех багажников» нельзя не заметить. Решётка радиатора стала теперь немного больше и примыкает непосредственно к фарам, которые в стандартной комплектации оснащены светодиодными лампами и могут быть опционально улучшены до версии Matrix. Что касается кормы, то Skoda тоже не отстаёт от современной тенденции и дополняет полностью светодиодные задние фонари хромированной отделкой. Трудно пожелать чего-то большего, когда объём багажника составляет от 660 до 1950 литров со сложенными спинками, тем более что пол багажника тоже плоский. Как и прежде, пространства в Superb Combi – с избытком. Спереди удивляет высокая посадка, почти как у внедорожника, но места для головы даже рослого человека достаточно и обзор превосходный. 9,2-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель соответствуют новейшим веяниям времени, качество отделки интерьера высокое, а сидения упругие. Смартфоны можно подключить через Apple CarPlay или Android Auto.

Новый двухлитровый дизель – чистый и мощный
В Superb празднует свою премьеру усовершенствованный дизельный двигатель от VW поколения Evo. Двухлитровый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro 6d-TEMP, выдает 150 л.с. (110 кВт) и уже на 1700 об/мин развивает максимальный крутящий момент 350 Н·м. Через 9,2 секунды дизель разгоняет наш комби до шоссейной скорости, а своего максимума достигает на отметке 212 км/ч. Благодаря усовершенствованиям в выхлопной системе, турбине, терморегулировании и системе впрыска Superb потребляет теперь примерно на 0,4 литра на 100 километров меньше. Двигатель тихо работает в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и без особых проблем движет 1597-килограммовый автомобиль. Эта связка особенно хороша для дальних поездок, особенно потому что не в последнюю очередь благодаря ей шум в салоне очень незаметный.
Вспомогательные системы тоже вносят свою лепту: новый адаптивный круиз-контроль работает вплоть до скорости 210 км/ч. Вместе с ассистентами контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков вождение даётся без напряжения. Насколько зрелой является технология, видно из ускоренного движения колонны автомобилей по шоссе: Skoda Superb Combi движется без запинок и с приятной плавностью регулирует скорость.

В долгосрочной перспективе Superb великолепен
Ассистент контроля слепых зон контролирует транспортные средства теперь на расстоянии до 70 метров, а экстренное торможение активизируется в случае угрозы столкновения. Настоящим событием стал ассистент по чрезвычайным ситуациям Emergency Assist, который будет доступен с середины 2020 года: если возникает чрезвычайная ситуация, и водитель больше не может управлять автомобилем, ассистент автоматически берёт на себя управление автомобилем и, учитывая движение на других полосах движения, выводит его к обочине и останавливает там. Комфортом новый чех тоже не обделён. Различия между отдельными программами вождения заметны явно. Несмотря на то, что адаптивные амортизаторы в спортивном режиме становятся жёстче, чем хотелось бы, реакция на нажатие педали газа является более прямой, а моменты переключения передач запаздывают, всё равно от вождения Superb захватывает дух.
Но всё это недешёвое удовольствие: Skoda Superb 2.0 TDI с семиступенчатой коробкой передач прямого переключения по цене не менее 34.000 евро больше не является выгодной покупкой.