Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производители автомобилей сталкиваются все с новыми и новыми проблемами. Мировой автопром страдает от дефицита микрочипов, который существенно сократил объемы производства новых автомобилей. Заводы по производству магния, который является неотъемлемой частью машиностроения, закрывают для экономии в условиях кризиса. Производство автомобильных покрышек также в трудном положении из-за нехватки каучука. Но и это еще не все.
Во всем мире стремительно растут цены на энергетические носители. Металлургия – одна из самых энергозатратных промышленностей, вскоре будет вынуждена поднять цены своей продукции. Автомобильные концерны будут закупать материалы по высоким ценам. В свою очередь, производители автомобилей, чтобы избежать убытков, подымут цены на свои модели.
Кроме того, нельзя забывать о повышении цен на нефть и газ, без которых невозможно существование химической промышленности, поставляющей пластиковые и резиновые компоненты для производства авто. Рост цен в этом секторе неизбежно повлияет на повышение стоимости машин.
Как видим, концерны по производству автомобилей проживают сложные времена. Производители вынуждены подымать цены на автомобили вслед за поставщиками комплектующих. Если ситуация продолжит усугубляться, то мировой автопром может впасть в кризис.
Источник: uamotors