Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В данном обзоре речь пойдет именно о Mitsubishi Outlander 2020 модельного года. Сразу же возникает вопрос: как его отличить внешне от более раннего варианта? В том то вся суть, что никак. Главные изменения в экстерьере кроссовера состоялись при выпуске Аутлендера 2019 года. Тогда автомобиль получил новую радиаторную решетку, окантовку снизу переднего бампера серебристого цвета, обновленную светотехнику и прочие мелочи в виде увеличившегося в размерах спойлера сзади и новых дисков колес.

Фото itc.ua
Но все же есть один характерный элемент, который отличает новый Аутлендер от старого. Это шильдик с названием системы полного привода S-AWC на крышке багажного отделения.
На этой системе хотелось бы остановиться отдельно. По большому счету, при движении по обычной дороге внедорожник, как и раньше, никуда не торопится. Это ощущается и по двигателю, и по трансмиссии, и по рулевому управлению. Авто уж очень плавно реагирует на нажатие педали «газа», а вариатор слишком мягкий. Вместо разгона вы чувствуете «отчаливание». В целом, рулевое управление отлично справляется со своей задачей – не ни запаздывания, ни промедления. Совсем иная ситуация на бездорожье. Вот тут система S-AWC проявляет себя во всей красе. Mitsubishi Outlander имеет несколько режимов вождения. NORMAL и вправду оправдывает свое название и обеспечивает «нормальное» поведение машины, но в режиме GRAVEL японский кроссовер превращается в необузданного жеребца – автомобиль становится резко реагировать на управление за счет «подработки» задней оси. Режим SNOW, как видно из его названия, должен обеспечивать езду по снегу. Ну и последний из режимов – AWC ECO – обеспечивает движение по сухому дорожному покрытию. В этом варианте привод подключен к передней оси, задняя активируется лишь в случае необходимости. Так или иначе, клиренс в 215 мм помогает обеспечить хорошую проходимость.

Фото itc.ua
Главное, что дарит новый Аутлендер – это мягкость и спокойствие. Даже на высоких скоростях (свыше сотни км в час) ощущается именно стабильность и тишина, а не динамика. По сути, это отличный «семьянин», который не вызывает излишних эмоций.
Стоит сказать и о технических характеристиках новинки. Данный «японец» прячет под капотом 2,4-литровый двигатель на пять тысяч оборотов в минуту, который обеспечивает разгон до 100 км в час ровно за десять секунд, хотя автопроизводитель прописал в паспорте показатель на пол секунды больше. Расход топлива составит 10,4 литров в городском цикле и 6,8 литров – на загородной трассе.

Фото itc.ua
Ни один тест-драйв не приходится без описания интерьера. Здесь, как и в случае с внешностью Аутлендера, изменения минимальные. Нужно, безусловно, отметить новую информационно-развлекательную систему, а также блок управления климат-контролем. Мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 дополнена дисплеем на 8 дюймов. В общем-то в отношении функциональности все осталось по-прежнему, просто выглядит это немножко современнее. В остальном же передняя панель осталась такой же, как и раньше. Особенно бросается в глаза много глянца, но это скорее минус, чем плюс.

Фото itc.ua
Салон, рассчитанный на семь мест действительно комфортный. Кресла достаточно мягкие и широкие, плюс ко всему присутствует электрорегулятор поясничной поддержки. Несколько слов хотелось бы сказать о пассажирских сидениях. Если второй ряд действительно обеспечивает потрясающий комфорт и простор, то на третьем ряду, откровенно говоря, уж чересчур тесновато. Если у вас в семье многолюдно, то на задних креслах, которые, к слову, можно регулировать независимо друг от друга, смогут разместиться лишь подростки или худые невысокие взрослые. Еще один недостаток – это отсутствие подогрева сзади.

Фото itc.ua
В завершении обзора хочется сказать и о стоимости кроссовера. Если вам необходим добротный семейный кроссовер на 7 мест, и вы хотите потратить, условно говоря, не более 35 тысяч долларов, тогда Mitsubishi Outlander 2020 – это ваш вариант. На украинском авторынке такой вариант модели представлен в двух комплектациях: Instyle по цене 719 тысяч гривен и Ultimate за 789 тысяч гривен. Ну а за стандартный пятиместный SUV с 2,0-литровым мотором и передним приводом придется отдать гораздо меньше – от 549 тысяч гривен.
Подводя итог, нужно отметить, что новый Аутлендер – это достаточно хороший автомобиль с японской родословной, способный выполнять возложенные на него задачи. А именно – быть тихим, спокойным, но уверенным в себе семейным кроссовером.