Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На других же машинах сотрудники полиции ездят по личным делам. Это выяснилось в результате расследования местного телеканала KCBS-TV.
Департамент полиции Лос-Анджелеса подписал контракт с BMW два года назад. Полиция взяла в лизинг 100 электрокаров i3 и закупила зарядочные станции на них – в общей сложности сумма соглашения достигла 10,2 миллиона долларов. Автомобили планировалось использовать в качестве служебного транспорта и для работы с общественностью.
Тем не менее, как выяснили журналисты, большинство электрокаров не проехали за два года даже тысячи километров, а пробег самых «популярных» автомобилей не превышает в среднем трех тысяч километров. При этом i3 используют не для служебных, а для личных поездок. Например, сотрудники полиции ездят на этих машинах в маникюрный салон, за едой в ресторан или за детьми в школу.
Журналисты обвинили полицию в «прожигании» денег налогоплательщиков и желании прорекламироваться вместо того, чтобы действительно начать использовать экологически чистые транспортные средства.
Ранее полиция Лос-Анджелеса также заявляла, что не ограничится 100 экземплярами BMW i3. Планировалось закупить еще 500 машин в течение пяти лет.