[ 25 / 10 / 2019 ]

Тест-драйв Cadillac XT6

Вооружённая моделью XT6, автокомпания Cadillac атакует премиальные SUV Audi Q7 и Mercedes GLE. Немецкие журналисты уже прокатились на американском сопернике!

Новый Cadillac XT6 американцы позиционируют как соперника немецких премиальных SUV, таких как Audi Q7 или Mercedes GLE. Имея длину 5,05 метров, до семи посадочных мест и отмеченный апломбом дизайн, он поражает данный сегмент в самое сердце. Однако у его потенциальных покупателей нет выбора: в настоящее время роскошный внедорожник доступен только в версии с 3,6-литровым двигателем V6.

Тест-драйв Cadillac XT6 1

Безнаддувный двигатель с непосредственным впрыском топлива обладает плавным и величественным ходом и внушительной мощностью в 310 л.с. Но без наддува максимальный крутящий момент 373 Н·м достигается только на довольно высокой отметке в 5000 об/мин, поэтому 2,1-тонный полноприводник на низких оборотах ощущается немного тяжеловато. Но когда стрелка оборотов двигателя поднимается выше отметки 3000, ситуация исправляется, и ХТ6 прямо-таки наливается силой. Его ограничение по скорости в 180 км/ч в США обусловлено используемыми покрышками, однако сам по себе 3,6-литровый V6 может разогнать данный Cadillac свыше 220 км/ч. C его реальным расходом 12,5 литров бензина на 100 километров ХТ6 не является эталоном экономичности. Но и транжирой его трудно назвать.

Тест-драйв Cadillac XT6 2

Типично американская настройка

Шасси XT6 разработано с акцентом на внутренний рынок США – подчеркнуто комфортно, но не слишком рыхло. Это относится и к гидроусилителю руля, причём тормоза могли бы и лучше хватать на высоких скоростях. Тем не менее, полный привод не смог убрать заметные раскачивания в поперечном и продольном направлениях на скоростных поворотах, несмотря на амортизационные стойки МакФерсон спереди и мост с независимой многорычажной подвеской колёс сзади. Амбициозный водитель должен быть хорошо знаком с четырьмя предлагаемыми программами вождения. В режиме двухколесного привода работает только передняя ось, а управляемость падает из-за нехватки сцепления. Намного лучше, то есть сбалансированнее, автомобиль едет в полноприводном режиме или в полноприводных программах Спорт и Бездорожье. Передачу энергии двигателя берёт на себя незаметно работающая в фоновом режиме автоматическая девятиступенчатая коробка передач, которая отлично справляется даже на максимальных нагрузках. Ночью яркие светодиодные фары светят очень хорошо, но их дальний свет полностью отключается при наличии встречного движения, а не приглушается растровым образом, как это умеют матричные модули его конкурентов.

Тест-драйв Cadillac XT6 3

Свободное место видно невооружённым взглядом

Этот SUV привлекает на свою сторону гибким внутренним пространством. Спереди и сзади места более чем достаточно, а когда это действительно необходимо, то можно одним нажатием кнопки выдвинуть два дополнительных сиденья из пола багажного отделения. Объем багажника составляет от 356 до 2228 литров. Вход и выход из третьего ряда сидений немного затруднителен, но с каким же удовольствием туда залазят маленькие дети! С другой стороны, во втором ряду с удобством могут удобно расположиться даже рослые люди, они могут включать себе подогрев сидений или менять температуру воздуха по своему вкусу. Для мобильных устройств всех видов в салоне есть множество практичных полочек и зарядок; есть даже беспроводная индуктивная зарядка между передними сиденьями. XT6 стандартно поставляется с сетевой навигационной системой, а вот восьми дюймов для сенсорного экрана очевидно недостаточно.

Тест-драйв Cadillac XT6 4

Заключение

В конечном счете, новый американец всем хорош, а сочетание цены, дизайна, внутреннего пространства, вариативности и характеристик позволяет надеяться, что Cadillac XT6 вскоре появится и на нашем берегу Атлантического океана. Однако в Европе ему понадобится как минимум второй вариант двигателя, чтобы составить конкуренцию в устоявшемся премиум-сегменте. Поскольку дизель маловероятен, гибридная модификация с подзарядкой от электросети может привлечь дополнительных покупателей.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль