Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мы уже пробовали ранее наш адаптер ELM327 c программой DDT4ALL с базами DDT2000. Однако подписчики нам посоветовали попробовать программу Carista, которая в отличие от DDT4ALL проще в использовании и имеет поддержку русского языка.
ELM327 - самый популярный и доступный диагностический автосканер. А версия v.1.5 с чипом PIC18F25K80 – это самая лучшая версия этого bluetooth-адаптера. Для нашего сегодняшнего теста нам понадобятся планшет на андроиде и автосканерELM327 версии 1.5
Попробуем что у нас получится сделать с помощью этой программы, и сможем ли мы докопаться до реального пробега?
Интерфейс довольно простой и удобный – диагностика, настройка и сервис. Диагностика проходит хорошо и занимает немного времени. Программа видит все блоки, ошибок у нас нет. Есть кнопка «подробная информация». Спустя пять минут после ее нажатия мы видим подробный отчет, какие блоки были просканированы, серийный номер, vin-код, наличие ошибок в блоках. К сожалению, настройка для Renault Sandero не доступна. Сервис – показывает интервалы между заменами масла и прочую сервисную информацию. Опять же Renault пока это не поддерживает.
С помощью ЕLM327 и Carista добраться до скрытых настроек и узнать реальный пробег нам не удалось.
Подписывайтесь на канал Дабл Тест Драйв, в ближайших видео мы проверим, как работает эта программа со Skoda Octavia. Будет интересно.