Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И все же они помогают.

Видели людей, которые уходят с полосы, потому что возятся с телефоном? Сплошь и рядом, да? Водители отвлекаются сейчас больше, чем раньше, и в результате представляют опасность. Автопилот Tesla может сделать их вождение безопаснее.
Будьте уверены, системы помощи водителю – очередной шаг на пути к полностью автономному автомобилю. Это граница, где автомобили и вождение разойдутся в разные стороны. Те, кому оно не интересно, смогут сесть в свою капсулу, и она отвезет их, куда надо. Те, кому нравится водить, будут водить. Такую машину, от которой можно получать удовольствие.

Но вернемся к нашей парочке. Как новый стартап, Tesla отлично продумала, как вы будете коммуницировать. Центральный дисплей прекрасен, и в нем легко ориентироваться. Система обновляется за ночь, как любой софт. Tesla ни на кого не равняется, она сама по себе. BMW менее раскована. Ей предстоит конкурировать с S-Class, A8 и остальными. У нее должно быть то же оснащение, те же способности. Это сдерживает мысль, оставляя инженерам и дизайнерам мало места для творчества.