Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый образ
Новый кроссовер не создавался в качестве альтернативы Grand Vitara, внедорожник по-прежнему останется в продаже. Модель 2015 года – это скорее попытка расширить целевую аудиторию и в первую очередь привлечь внимание молодежи. На фоне растущей популярности кроссоверов выпуск Vitara – очень удачный маркетинговый ход.

Внешне автомобиль выглядит ярко и привлекательно. Плавный силуэт крыши, объемная выштамповка на боковинах, ровное днище – все это не только придает кузову более современный и стильный вид, но и существенно улучшает аэродинамику.

На рынке модель представлена в трех ярких цветовых решениях, которые доступны с контрастной крышей. В целом экстерьер Vitara и широкие возможности для индивидуализации (включая панорамную крышу) определенно рассчитаны на молодежь.

Внеутри Vitara по ощущениям больше напоминает внедорожник, главным образом за счет высокой посадки и просторного салона. Интерьер выдержан в классическом ключе, никаких экстравагантных нововведений здесь не наблюдется. Оживляют сдержанную обстановку цветные вставки под цвет кузова. Материалы отделки недорогие, но при этом добротные.

Порадовал качеством изображения семидюймовый дисплей, хотя скорость реакции оставляет желать лучшего. И нельзя не отметить, что решение перенести на сенсор регулировку громкости было очень поспешным. Эта маленькая деталь каждый день доставляет лишние неудобства, отвлекает от дороги и попросту раздражает.
Отдельно стоит отметить технологию MirrorLink. Благодаря этой новинке можно выводить на дисплей изображения со смартфона, подключенного через USB.
Емкость багажника – 375 литров, немного, но и сам автомобиль не слишком длинный.

Шумоизоляция в салоне не плохая, на скорости в 120 км можно разговаривать не повышая голос.
Технические характеристики
Новый кроссовер доступен с двумя типами двигателей:
Оба двигателя доступны с механической трансмиссией, а вот автомат есть только на бензиновом варианте. Заявлений расход бензиновой версии с коробкой автомат менее шести литров в смешанном режиме. Реальный расход порядка 6-6,5 литров, что тоже не плохо.

В новой Vitara доступен адаптивный круиз-контроль, который ранее был прерогативой исключительно премиальных моделей. В качестве опции на автомобиле может быть установлена система поддержания заданной скорости. Машина автоматически ускоряется или замедляется, учитывая расстояние до едущего впереди автомобиля, можно даже вручную корректировать эту дистанцию.
Хотя Vitara не претендует на качества внедорожника, подвеска у автомобиля энергоемкая и комфортная практически на любом покрытии. Хорошую проходимость поддерживает клиренс 185 мм и полный привод. Для преодоления серьезных препятствий машине не хватает длинноходности, но для городского автомобиля – это допустимо.
В автосалонах Украины Vitara появится только весной 2016 года, производители рассчитывают, что новый кроссовер станет хитом продаж. Оправдаются их амбиции или нет, будет зависеть от стоимости машины. Пока у Suzuki Vitara есть все шансы на успех.