«Старый конь борозды не портит»: тест-драйв подержанного «Гелендвагена»

«Старый конь борозды не портит»: тест-драйв подержанного «Гелендвагена»

20 / 01 / 2018
1233

Каждый год один и тот же сон: наконец-то у дверей стоит свой собственный Mercedes G-класса! Эту модель Mercedes не назовешь красавицей, однако на протяжении уже 38 лет она преодолевает самые труднопроходимые бездорожья, и ровно столько же является мечтой многих автомобилистов. Хотя на 2018 год уже планируется выпуск нового поколения автомобилей G-класса, цены на подержанные экземпляры G класса по-прежнему остаются на высоком уровне. Возьмем-ка один из наиболее недорогих автомобилей, а именно модель G 320 CDI Station Lang 2008 года выпуска.

«Старый конь борозды не портит»: тест-драйв подержанного «Гелендвагена» 1

«Старый конь борозды не портит»: тест-драйв подержанного «Гелендвагена» 2

Езда по бездорожью явно ближе, чем скоростные гонки по автобану

На ценнике значится 29 980 евро. За эту сумму вашему вниманию предлагается практически идеальное сочетание: экономный дизельный двигатель объемом 3,2 литра, который даже через девять лет использования достоин «зеленого» знака, внешний дизайн привлекает вулканическим черным цветом металлик, внутри вас порадует черный кожаный салон; помимо этого автомобиль оснащен фаркопом, сдвижной крышей, навигационной системой, сидениями с электронной регулировкой и многим другим. Но наряду с этим сложно не заметить 220 800 километров на дисплее и отчетливые следы эксплуатации. Исцарапанные боковые части кузова наводят на мысль, что предыдущий владелец покупал этот автомобиль не для прогулочных поездок, а минимум для работы в лесу. В принципе, это – не проблема. Езда по бездорожью ему явно ближе, чем скоростные гонки по автобану, для которых многие нынешние модели G класса вообще непригодны. При езде на длинные дистанции этот высокий автомобиль-фургон ведет ожесточённую дуэль с естественным аэродинамическим сопротивлением. Уже на скорости в 160 км/ч расход топлива 320-ой модели, который обычно отличается относительно невысокими показателями, пересекает отметку в 16 литров. Если вас это не пугает, имейте в виду, что примерно через 400 километров 96-литровый бак нужно будет снова заправить.

«Старый конь борозды не портит»: тест-драйв подержанного «Гелендвагена» 3

Следует учитывать огромные расходы на обслуживание

«Старый конь борозды не портит»: тест-драйв подержанного «Гелендвагена» 4

Как правило, владельцам автомобиля G класса рекомендуется всегда иметь «про запас» пару тысяч евро. К беспощадным страховым взносам следует прибавить значительный налог и большие расходы на технический осмотр. В итоге, среднестатистический семейный бюджет «съедают», прежде всего, затраты на ремонт. И это при том, что модель G класса общепринято считается настоящим «неубиваемым» долгожителем среди автомобилей Mercedes. Ну, хорошо, рама и несущие части здесь солидные. Однако двигатели и коробка передач, которые позаимствованы у легкового автомобиля Regal, весят слишком много и рано изнашиваются. То же самое касается и тормозов, под угрозой преждевременного выхода из строя находится и подвеска моста вместе на пару с выхлопным устройством. Но со злейшим врагом модели G класса конструкторы на заводе «Магна» (Magna) в Граце до сих пор не справились: величественный автомобиль Mercedes ржавеет на кромках дверей, оконных рамах, в пазах. Менее чем через десять лет из всех углов потечет «коричневый суп». Модель G класса остается лучшей, как и было всегда. Мечта – и не более того.

«Старый конь борозды не портит»: тест-драйв подержанного «Гелендвагена» 5

Хотите прокатиться на автомобиле G класса по заснеженной просёлочной дороге? Лучше и не придумаешь. Фургон обладает требуемым классом и характером. Огромные расходы на обслуживание обеспечивают его эксклюзивность и армию преданных поклонников. «Гелик» получает оценку 3,5 балла из 5 возможных.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль