Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как правило, тест-драйвы подержанных автомобилей устроены так, что демонстрируется автомобиль, который самым лучшим образом подходит для покупки. Этот Nissan Note не очень вписывается в эту картину. Поскольку, он сразу открывает все карты, показывая покупателем, что им следует ожидать от данного транспортного средства, находящегося в приличном состоянии, на котором планируется накатать около 200 000 километров.

В Германии этого железного коня в оттенке Newblue можно приобрести за 2990 евро. Правда только для компаний или на экспорт, поскольку серьезный автодилер вряд ли предложит на него гарантию. Хотя Nissan является японцем, производится он в Англии. Но это совсем не означает, что о проблемах можно забыть. Например, в отчете издания AUTO BILD по технадзору модель Note в зависимости от возраста занимает места с 66 до 75. Иногда она оказывается в середине или внизу рейтинга. Кстати Nissan Note неизменно оказывается хуже своего товарища по конструкции Renault Modus. Не сильно утешает и тот факт, что типичные конкуренты, как Skoda Roomster и Renault Kangoo занимают еще более низкие позиции.

Лучше инвестировать чуть больше и приобрести автомобиль поновее
Наш тестируемый Nissan демонстрирует типичные технические «слабости», он усердно «метит» свою территорию каплями моторного масла. Втулки поперечного рычага подвески далеко не в лучшем состоянии, такие же нечеткие и ходовые качества. Выхлопная труба ревет, сцепление срабатывает на последнем миллиметре нажатия педали – с экономической точки зрения этот Nissan Note – настоящая катастрофа. В итоге лучше потратить немного больше денег и выбрать автомобиль поновее с небольшим пробегом. А еще обратить внимание на то, присутствует ли на борту автомобиля система курсовой устойчивости. Поскольку защита от заносов и опрокидывания устанавливалась серийно только на топ-версиях до 2010 года, в модели Note она была бы как раз к месту.

Это касается большинства всех его конкурентов. В отличие от них у модели Note есть некоторое преимущество в виде большого пространства и отсутствия изобретательных уловок со складыванием и регулировкой сидений в салоне. А это значит: небольшая собственная масса, лихая езда даже с маленьким двигателем и низкий расход топлива. Так что у Nissan Note имеется и множество положительные качеств. И чтобы они не оставались в тени недостатков, пробег не должен показывать шестизначное значение.

Итог
Nissan Note и внешне ухоженный, и внутри чистый и опрятный, на нем нет ни единой царапинки и вмятины. И, несмотря на это, минивэн с пробегом почти 200 000 км уже находится на последнем издыхании. От японца ожидалось большего. По крайней мере, уж точно не полный экономический ущерб после девяти лет эксплуатации.