Как правило, тест-драйвы подержанных автомобилей устроены так, что демонстрируется автомобиль, который самым лучшим образом подходит для покупки. Этот Nissan Note не очень вписывается в эту картину. Поскольку, он сразу открывает все карты, показывая покупателем, что им следует ожидать от данного транспортного средства, находящегося в приличном состоянии, на котором планируется накатать около 200 000 километров.
В Германии этого железного коня в оттенке Newblue можно приобрести за 2990 евро. Правда только для компаний или на экспорт, поскольку серьезный автодилер вряд ли предложит на него гарантию. Хотя Nissan является японцем, производится он в Англии. Но это совсем не означает, что о проблемах можно забыть. Например, в отчете издания AUTO BILD по технадзору модель Note в зависимости от возраста занимает места с 66 до 75. Иногда она оказывается в середине или внизу рейтинга. Кстати Nissan Note неизменно оказывается хуже своего товарища по конструкции Renault Modus. Не сильно утешает и тот факт, что типичные конкуренты, как Skoda Roomster и Renault Kangoo занимают еще более низкие позиции.
Лучше инвестировать чуть больше и приобрести автомобиль поновее
Наш тестируемый Nissan демонстрирует типичные технические «слабости», он усердно «метит» свою территорию каплями моторного масла. Втулки поперечного рычага подвески далеко не в лучшем состоянии, такие же нечеткие и ходовые качества. Выхлопная труба ревет, сцепление срабатывает на последнем миллиметре нажатия педали – с экономической точки зрения этот Nissan Note – настоящая катастрофа. В итоге лучше потратить немного больше денег и выбрать автомобиль поновее с небольшим пробегом. А еще обратить внимание на то, присутствует ли на борту автомобиля система курсовой устойчивости. Поскольку защита от заносов и опрокидывания устанавливалась серийно только на топ-версиях до 2010 года, в модели Note она была бы как раз к месту.
Это касается большинства всех его конкурентов. В отличие от них у модели Note есть некоторое преимущество в виде большого пространства и отсутствия изобретательных уловок со складыванием и регулировкой сидений в салоне. А это значит: небольшая собственная масса, лихая езда даже с маленьким двигателем и низкий расход топлива. Так что у Nissan Note имеется и множество положительные качеств. И чтобы они не оставались в тени недостатков, пробег не должен показывать шестизначное значение.
Итог
Nissan Note и внешне ухоженный, и внутри чистый и опрятный, на нем нет ни единой царапинки и вмятины. И, несмотря на это, минивэн с пробегом почти 200 000 км уже находится на последнем издыхании. От японца ожидалось большего. По крайней мере, уж точно не полный экономический ущерб после девяти лет эксплуатации.