«Сравнить несравнимое»: тест драйв Bentley Continental Supersports против Volkswagen Up

«Сравнить несравнимое»: тест драйв Bentley Continental Supersports против Volkswagen Up

23 / 09 / 2017
1252

Как-то несправедливо! Компания «Bentley» презентует нам свою последнюю модель Continental, свой «лакомый кусочек» Supersports, и что делает госпожа фон Колледж Мэй? Смеется над нами! Аннетте – поклонник модели VW и с восторгом водит маленький автомобиль Up. Она никак не может пересесть за руль, по праву сказать, наиболее привлекательной спортивной модели Bentley. Будучи поклонником VW, она, несомненно, должна любить кузов «купе». Поскольку автомобиль Continental – это наиболее новая модель в концерне, в ней именно применена платформа старой модели Phaeton, максимально «идеального» лидера VW, если не учитывать затраты или прибыль

«Сравнить несравнимое»: тест драйв Bentley Continental Supersports против Volkswagen Up 1

Оба хотят превзойти конкурентов

И компания «Bentley» начала делать заметные шаги в этом направлении только через 16 лет (!) после выхода первой модели Phaeton. Каждый шов в кожаном салоне выглядит безупречно, карбоновые козырьки настолько идеально лакированы, что выглядят почти как пластик. От британского любительского гаража с большим именем из эпохи 1990-ых не осталось и следа – компания «Bentley» стремится к совершенству. И модель Up – не исключение, пусть даже и на абсолютно другой высоте полета. Поскольку и такой автомобиль, как Up, хочет отличаться от конкурентов. В первую очередь, он выделяется своим дизайном. «Он должен быть таким же простым, как зажигалка BIC, - упомянул однажды главный дизайнер Вальтер да Сильва. - Но при этом не казаться заносчивым». Также и с технической точки зрения представители Вольфсбурга дали своему малышу все, чтобы он выглядел взрослым. Во всяком случае, с закрытыми глазами невозможно ощутить разницу между автомобилями Up и Golf.

«Сравнить несравнимое»: тест драйв Bentley Continental Supersports против Volkswagen Up 2

Тяга большого «корабля» высшего класса захватывает дух

Поэтому Аннетте не предает свой Up. Подождите–ка, она еще будет ошеломлена автомобилем Bentley: двигатели, на старт! Двигатель W12 с двойным наддувом воздуха запускается, громыхая и ворча, как медведь, который вышел не в духе из зимней спячки. Аннетте закатывает свои карие глаза. Нет уж, это тоже как-то не впечатляет. Недавно она прокатилась на автомобиле Tesla, как говорит Аннетте, и он был действительно классным! Тишина – это новый звук. Или что-то вроде того. Следующая попытка. Возможно, ее хотя бы привлечет ускорение модели Supersports. Компания «Bentley» смастерила двенадцатицилиндровый двигатель таким образом, что 1017 ньютон-метров идут рука об руку с 2000 оборотами в минуту. В тандеме с полным приводом автомобиль Bentley уже за 3,5 секунды из состояния покоя набирает скорость до 100 км/ч. Но все это – сухая теория, необходимо удостовериться во всем на собственном опыте. И чтобы показать Аннетте, каким скоростным в действительности является автомобиль Bentley, просто устроим-ка спринтерскую дуэль.

За то время, которое ей требуется, чтобы включить сцепление, перейти на первую передачу и нажать педаль «газа», модель Supersports уже давно мчится на 100 км/ч – это просто для сравнения. Снаружи этот автомобиль выглядит эффектно, но сядьте за руль – и впечатления просто «зашкалят». Если Вы полностью выжмете правую педаль, шестилитровый двигатель на секунду затихнет, буквально на миг. А затем передняя часть «становится на дыбы», как мощная яхта, которая только что отчалила от берега. На мгновение в глазах и в душе больше неба, чем дороги.

«Сравнить несравнимое»: тест драйв Bentley Continental Supersports против Volkswagen Up 3

Белой «блохе» достаточно маленького трехцилиндрового двигателя

Затем оба турбонагнетателя выдыхают. И мир взрывается и задыхается. Автомобиль Bentley, так сказать,  легко смахивает конкурента с траектории своего движения, переводит дух, пока автоматическая коробка переключается на вторую передачу, и просто мчит, мчит, мчит дальше. На спидометре уже 100 км/ч – и водителю то и дело кажется, что до максимальной скорости 336 км/ч уже почти рукой подать. Это все-таки немного восхитило Аннетте, даже если она никогда в этом не признается. Но она еще и несколько рассержена. На бензине, который мы сожгли на небольшую демонстрацию мощности машины, она могла бы, вероятно, целый месяц кататься по городу в своем автомобиле Up. Не слишком уж отказывая себе во многом. Поскольку хотя мощность маленького автомобиля VW – всего лишь 60 лошадиных сил, у вас никогда не возникнет чувство, что ваше транспортное средство – низшего класса. То же касается и собственного веса автомобиля с трехцилиндровым двигателем, который не дотягивает до тонны – даже без турбонаддува с возрастающим крутящим моментом. Масса автомобиля Bentley – 2300 килограмм.

«Сравнить несравнимое»: тест драйв Bentley Continental Supersports против Volkswagen Up 4

Только Bentley действительно может привлечь внимание

Но все-таки у автомобиля Supersports должно быть что-то этакое. В конце концов, модель Continental принадлежит к одной из наиболее успешных, когда-либо выпущенных компанией «Bentley». Вероятно, он даже был сконструирован в Стеклянной мануфактуре компании «Volkswagen» в Дрездене, ведь производственные мощности в Великобритании исчерпались. Мы едем в центральную часть Гамбурга, наши автомобили движутся рядом. Паркуемся прямо друг за другом. Заказываем себе капучино в придорожном кафе и наблюдаем за прохожими. И вдруг сверкнул Bentley. Молодые люди, которые якобы абсолютно не интересуются автомобилями, остановились. Делают селфи. Чуть не воткнулись носом в боковые стёкла. Хотят увидеть, как же выглядит эта коробочка внутри. Удивляются карбоновому козырьку на капоте. Поглаживают внушительный задний спойлер. Пожалуй, прежний мир автомобилей в последний раз проявился во всем своем великолепии и упадке. А что же Up? Спокойно себе стоит в сторонке.

«Сравнить несравнимое»: тест драйв Bentley Continental Supersports против Volkswagen Up 5

В конце остается вопрос: можно ли вообще сравнивать эти два автомобиля? Да, поскольку они оба несут в себе идею отточенного до совершенства автомобиля Volkswagen, о которой шли разговоры еще пару лет назад – на противоположных концах палитры моделей. И нет, поскольку время таких автомобилей, как Bentley, уже прошло. В то время как для модель Up только открывает для себя будущее, автомобиль Supersports уже «идет на пенсию». Как-то несправедливо.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль