Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Необычную историю поведал владелец электромобиля Tesla Model 3, тем самым раскрыв еще один недостаток модели.
По его словам, он прибыл на станцию подзарядки, когда заряд батареи оставался на уровне 11 километров. Температура воздуха составляла -30 градусов по Цельсию, а «Тесла» отказалась заряжаться, демонстрируя скорость заряда в 0 кВт-час.
Прибыв на другой Supercharger и потратив еще несколько процентов заряда, результат оказался тем же.
Лишь с третьего раза батарея зарядилась.
Все дело в том, что при таких низких температурах у аккумуляторной батареи электрокара замерзает гелевый электролит. Для того, чтобы процесс подзарядки стартовал, необходимо проехать порядка 10 километров, чтобы разогреть батарею.