Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прочитав предисловие, вы наверняка хотите задать вопрос «Почему?».
Давайте рассмотрим все плюсы и минусы авто, возможно вы снами согласитесь.
Внешний вид – соответствует среднему уровню дизайна: обтекаемый, стильный, качественно подогнаны кузовные панели, ничего лишнего и вызывающего.
Техническая сторона вопроса.

Двигатель объёмом 1,6 литра, бензиновый, атмосферный – обеспечивает средние динамические показатели разгона (11 секунд до 100км/ч), при этом порадует экономичностью (в городском цикле – 8 л/100км, на трассе – 6 л/100км).
Трансмиссия. Вариатор двухступенчатый т.е. с наличием понижающей передачи – удобен в вождении, однако вяловат при разгоне и поэтому, учитывая средние показатели мотора, «проскакивать» на перекрёстках и выходить на рискованный обгон не рекомендуется.
