«Проверка бездорожьем»: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero

«Проверка бездорожьем»: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero

25 / 07 / 2016
4727

Усиленная рама, неразрезной мост, двухступенчатая раздатка и блокировка заднего дифференциалаи при этом система автоматического торможения, камеры кругового обзора и мультимедиа с поддержкой Apple Carplay и Android Auto! Таким стал легендарный вседорожник Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении, и журналисты zr первыми испытали его в городе и в грязи в ходе тест-драйва.

«Проверка бездорожьем»: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero 1

Ребята, давайте бросим его здесь, а домой поедем на такси? — я уже десять раз пожалел, что забрался на эту горку. Подъем дался новому «Спорту» без проблемможно было даже не включать пониженный ряд в раздаточной коробкеа вот спуск

В два присеста я развернул 4,8-метровую махину (по сравнению с предшественником новичок прибавил 9 см в длину) на вершине холма, подъехал к спускуи прикинул, что если меня и не потащит по влажному после дождя грунту, то с бамперами придется попрощаться.

«Проверка бездорожьем»: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero 2

А ведь какие они нарядные! Это раньше дизайн Pajero Sport создавался под слоганом «больше практичностибольше брутальности», и покупателей эта парадигма вроде как устраивала. Правда, понять, какой именно Mitsubishi замаячил в зеркалах заднего вида, было непросто: «Спорт» предыдущего поколения делил оформление передка с пикапом L200. А теперьабсолютно новый кузов! «Раскачанные» колесные арки, рельефные боковины, дерзкая подоконная линияи оригинальная светотехника.

Задние фонари выглядят неоднозначноно в темноте стекающие к углам заднего бампера светодиодные ручейки смотрятся эффектно. Фары тоже светодиодныепо крайней мере в топовой версии Ultimate, которая досталась нам на тест. Здесь не такая сложная матрица, как у немецких премиум-моделей, умеющих менять форму и направления пучка света в разныхусловияхзато, случись авария, поменять блок Mitsubishi будет не столь накладно.

В бамперах спрятались фасеточные глазки ультразвуковых радаров. Пара тех, что облепили края заднего бампера, отвечает за сканирование слепых зонопция впервые появилась на машинах Mitsubishi. Четыре других следят за препятствиями при маневрировании задним ходоми не только реагируют на них писком зуммера, но и способны вмешаться в действия водителя! Система называется UMS (Ultrasonic misacceleration Mitigation System) и призвана не допустить столкновение, если водитель забыл перевести селектор из положения R в D. Такое, согласитесь, бывает: ерзая на парковке в тесном переулке или у торгового центра, в стремлении скорее освободить проезд другим машинам, водитель жмет на газа машина вместо движения вперед резко прыгает назад. Так вот, UMS, если в радиусе полутора метров от заднего бампера есть помехи, начнет сигналитьPajero Sport не прыгнет назад, а плавно покатится.

«Проверка бездорожьем»: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero 3

И вот я стою перед обрывом и гадаю: оторвутся на перегибе бамперы вместе с этими ультрасониками или нет? Пожалуй, рискну: дорожный просвет у нового «Спорта» 218 мм, угол въезда30 градусов, съезда24 градуса. Глядишь, пронесет!

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль