Maserati Levante – самое значительное из последних пополнений линейки бренда. Первый внедорожник от Maserati достаточно мощный и соответствует большим ожиданиям фанатов итальянской марки. Согласно статистическим исследованиям Maserati, в настоящее время половина всех продаж дорогих автомобилей приходится на внедорожники. И на этом решено было сыграть. Итальянцы ожидают, что продажи их машин по всему миру достигнут 70000 автомобилей в 2018 году, а на новый «джип» Levante придется половина из них.
Maserati уверены, что Levante сможет приманить водителей его размерами и универсальностью, а также с двигателем, который собран на заводе Ferrari в Маранелло. Доступны две версии 3-литрового твин-турбированного V-6. Базовая модель в 345 л.с. имеет стартовую цену около $ 72000; а Levante S оснащен силовой установкой в 424 л.с. и имеет минимальную стоимость около $ 83000.
Транспортное средство берет свое название от леванта – восточного ветра, который дует через Гибралтарский пролив и может в одно мгновение измениться от легкого ветерка к буре. Двигатель, особенно более мощная версия, аналогичным образом позволяет быстро изменять скорость. И это в сочетании с превосходной, плавно переключаемой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передачи сменяются подрулевыми лепестками, установленными на рулевой колонке. Как и двигатель, это разработка «старшего брата» – Ferrari. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5 секунд.
Levante крупнее, чем BMW X5, и чуть меньше, чем Mercedes-Benz GLS. Со стороны автомобиль выглядит как купе. Maserati разработали Levante одновременно с концепт-каром Alfieri – это спортивное купе дебютировало более 2-х лет назад на автосалоне в Женеве. Их дизайн очень похож, отличается лишь несколькими элементами. Каждый из автомобилей имеет три иллюминатора в переднем крыле. Но самым общим признаком является передняя часть машин в стиле «акулий нос», которая включает в себя вогнутую решетку, напоминающую зубастую улыбку. Решетка была навеяна автомобилем Tipo 60 Birdcage 1960-х годов и украшена логотипом трезубец увеличенного размера.
«Дизайн Levante был вызовом для нашей команды», – говорит дизайнер экстерьера Maserati Джованни Риботта. «Мы смотрели на конкурентов, но поняли, что нужно было сделать что-то другое, что-то особенное». Он характеризует дизайн Levante как «двоедушный» вследствие «контраста между классическими и техническими элементами».Levante имеет жесткое шасси, низкий центр тяжести и распределение веса 50/50. Это все вносит свой вклад в исключительный баланс и маневренность, которую демонстрирует машина. Гидравлическое рулевое управление обеспечивается большее чувство связи водителя с автомобилем, на повсеместно распространенном электрическом рулевом.
Интерьер включает в себя кожаные сиденья с отделкой из дерева и алюминия. Дополнительный спортивный пакет, среди других доработок, заменяет стандартные места на те, которые выглядят особенно поразительно в красной коже.Органы управления новой информационно-развлекательной системы включают в себя 8,4-дюймовый сенсорный экран и поворотную ручку, как на BMW и Mercedes-Benz. Система звука от Bowers & Wilkins является дополнительной опцией. Из систем безопасности в наличии адаптивный круиз-контроль с возможностью режима стоп-стоп, предупреждение об опасности лобового столкновения с помощником экстренного торможения, предупреждение о пересечении сплошной разметки.
Клиренс также регулируется, <span class="word pl ur0