Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так что Avtoblog проехался по солнечному острову Шри-Ланка на отпрыске японского автопрома Suzuki Alto и решил поделиться своими впечатлениями.
Автомобильчик совсем небольшой – 2360 мм колесной базы, 760 кг веса, 177 литров багажника и литровый моторчик под капотом, который выдает 68 л.с. мощности. Внешность Alto неброская, особенно в серебристом цвете, в котором она досталась на тест.

Что-то есть от Splash, который продается и в Украине.

Ну и в принципе, авто выполнено в духе современного модельного ряда Suzuki.

Из особенностей нужно отметить, что автомобиль узкий и достаточно высокий с непривычно высоким клиренсом для такого класса – 160 мм. Поэтому с бровками, и даже с проселочными дорогами, Alto справляется неплохо, «пузом» не гребет. Более подробный обзор Suzuki Alto смотрите на видео ниже.
Как вы могли видеть, в салоне места совсем немного: как для передних, так и задних пассажиров. Длинноногому водителю и вовсе придется несладко – устроиться за рулем с комфортом сложно. Хотя, из-за особенностей кузова, даже высокий человек не будет упираться головой в крышу. Багажника почти нет, поместится разве что пару сумок среднего размера. Зато есть полочка: мелочь, а приятно.

Отделка интерьера – дешевле не бывает. Пластик гремучий и достаточно тонкий, но его сероватый оттенок внушает надежду на то, что царапины со временем не будут сильно видны. Обивка сидений качественная, но отлично собирает на себя мусор.
Манера поведения на дороге у Alto неспешно-размеренная. Понятно, что с таким скромным двигателем особенно не погоняешь. А если включить кондиционер – то машина и вовсе капризничает, когда пытаешься ее пришпорить. Подвеска на неровностях дороги ведет себя неплохо, но авто ожидаемо козлит задним мостом, если заехать в глубокую ямку или наскочить на кочку.
Но вот за экономичность нашего малолитражного друга можно точно похвалить: расход не превышает 5 л/100 км, что даже с коробкой автомат очень неплохо.
На Шри-Ланке за такой автомобильчик просят около 14,5 тыс долл.
Павел Харламов