Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И это не просто слова. Основатель компании Saleen Automotive и ее исполнительный директор Стив Сален пообещал в скором времени запустить в продажу суперкар Saleen S7 LM. Многи посчитали, что это шасси из старых запасов. Но это совсем не так. Saleen заложил новые. Все прежние остатки ушли с молотка в середине 2015 года, когда компания банкротилась.
Оригиальный S7 дебютировал в 2000 году и производился до 2006 года, когда ему на смену пришла модель S7 Twin Turbo. Теперь же будет построено всего семь новых автомобилей. Столь небольшая серия призвана отметить 20-летие начала выступления Saleen в автогонках.
Машны Стива Салена стартовали более чем в десяти разных чемпионатах а Америке и Европе с 1996. Лучшим достижением марки стала победа экипажа Робер Бервилль/Жульен Канал/Габриэль Гардель в классе LM GT1 в 24 часах Ле-Мана в 2010 году.
Именно в честь этой победы в новых автомобилях появится аббревиатура LM. Сален обещает вернуть Америке настоящий суперкар. И чтобы не быть голословным, заявил, что семерка машин из его спецверсии получит семилитровый битурбированный V8 мощностью 1000 л.с.
Это пока все цифры. Все остальное можно подсчитать. Прежний Saleen S7 Twin Turbo с 720-сильным мотором Ford разгонялся до сотни за 2,8 секунды и развивал максимальную скорость в 400 км/ч, хотя документального подтверждения последней цифры нет. Теперь же, кроме более мощного двигателя, Saleen собирается строить полностью углепластиковый кузов на алюминиевом монококе, что должно принести экономию в весе. Кроме этого обсуждается серьезно переработанный интерьер и применение последних разработок в гоночной электронике и подвеске.

Обещается и индивидуализация каждой машины. Здесь будет и кожа с алькантарой, и колесные диски, выкрашенные в любой цвет по желанию заказчика. Иначе трудно будет объяснить цену. А попросят за каждый Saleen S7 LM миллион. И покупатель получит самый быстрый дорожный, и это важно, суперкар. Пока ни слова о планах на будущее, но Стив Сален обещал внести ясность очень скоро, когда будет готов хотя бы официальный пресс-релиз со всеми цифрами.