Новая версия M340i и 500-сильный седан M3
Следующая BMW 3-Series будет доступна с широким выбором моторов, многие из которых подвергнутся модернизации. Базовые варианты «трешки» сохранят 1,5-литровые бензиновые и дизельные моторы, а львиная доля продаж, как и прежде, придется на автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. Отдача трехлитровых силовых агрегатов, как ожидается, вырастет примерно на 30 л.с. и 30 Нм крутящего момента.
Предполагается, что на смену нынешней модификации 340i придет полноценный вариант от M Performance c индексом M340i. Такой автомобиль получит новую рядную трехлитровую твин-турбо «шестерку» мощностью около 370 лошадиных сил. BMW M340i станет полноценным конкурентом Mercedes-Benz С43 AMG и Audi S4.
Позже появится и топовая модификация M3 нового поколения. Отдача мотора «заряженного» седана должна превысить 500 л.с., чтобы он мог уже на равных соперничать, например, с Mercedes-AMG C63 S и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Ранее в СМИ ходили слухи, что следующий M3 получит гибридную силовую установку на базе трехлитрового турбомотора и двух электрических агрегатов на передней оси.
По другой версии, седан оснастят новым шестицилиндровым двигателем, в котором применят нагнетатель на электрическом приводе и систему впрыска воды во впускной коллектор. Последняя функция позволит улучшить процесс сгорания топлива, увеличить экономичность, повысить стабильность работы мотора и его отдачу, а также снизить количество вредных выбросов.
Конкурент доступному электрокару Tesla
Ближе к 2020 г. немцы построят на базе следующей «трешки» компактный электрокар. Такой автомобиль сможет конкурировать не только с самым доступным автомобилем компании Tesla Motors – Model 3, но и побороться за покупателей с будущими небольшими электрокарами Audi и Mercedes-Benz. По информации издания Autocar, новинка заменит в линейке BMW нынешний лифтбек 3-Series GT, но при этом получит обозначение 4-Series GT. Пятидверку оснастят электрическим агрегатом мощностью около 350 л.с. и комплектом аккумуляторов емкостью 90 кВтч. При полностью заряженных батареях электромобиль сможет проехать до 500 километров. Разгон с места до 100 км/ч займет не более пять секунд. Стоимость электрической «трешки» составит около 45 тыс. евро.
Электронные помощники и условный автопилот
Следующая BMW 3-Series получит активные элементы на радиаторной решетке ради улучшения аэродинамического сопротивления, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также фирменную систему Active Steering и тормозные механизмы нового поколения. Кроме того, для модели станет доступна полностью цифровая приборная панель, модернизированный проекционный дисплей, а также большой сенсорный экран на центральной консоли. Управление мультимедийным комплексом и основными функциями автомобиля будет осуществляться при помощи жестов и голосовых команд.
Наконец, новая «трешка» получит ряд систем полуавтономного управления. Среди них будет функция автоматической парковки с дистанционным контролем через смартфон, а также система самостоятельной езды в плотном трафике на скорости до 60 км/ч с возможностью полной остановки и возобновления движения.