Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но не только в габаритах, дальности хода и скоростных характеристиках FF91 будет опережать Tesla, а, судя по всему, и в цене. По некоторым данным, электрический кроссовер будет стоить для покупателей за пределами Китая порядка 200 тысяч долларов. Цену в Поднебесной объявил главный инвестор компании Цзя Юэтинь, здесь электрокар будет стоить 2 миллиона юаней, или 290 тыс. долларов. Но в Китае и Tesla Model S стоит 182 тыс. долларов, тогда как в США стоимость этого автомобиля – 123 тыс. долларов.
Окончательная цена станет известна позже. Но уже сейчас на официальном сайте можно сделать предзаказ на автомобиль, внеся предоплату в размере 5 000 долларов. Первые 300 счастливчиков получат автомобиль в эксклюзивном варианте Alliance Edition, отличающемся особыми цветами кузова и отделкой салона. Взнос возвращаемый, и, если окончательная цена не устроит покупателя, его вернут. За 36 часов с момента анонса Faraday Future получила более 64 тыс. заявок.
Как и основной конкурент, Faraday Future предлагает не только автомобиль, но и возможность прикоснуться к будущему. Этот момент сполна отражен в дизайне машины.

Но, как заявляют в компании, в основу дизайна автомобиля в первую очередь положены требования аэродинамики. Гладкая, зализанная спереди и угловатая с кормы форма автомобиля повышает его аэродинамические качества, а значит, и дальность хода. Хотя и позволяет задаться вопросом: а кроссовер ли перед нами?
Коэффициент аэродинамического сопротивления у FF91 равен 0,25. Для седана Tesla Model S этот показатель составляет 0,24. Причем особые 22-дюймовые колесные диски при достижении высоких скоростей способны для улучшения аэродинамики менять рисунок спиц. Видео, которое Faraday Future выложила в Сеть, еще до официального показа машины, так амбициозно и было названо – «Переизобретение колеса». К слову, задние колеса тоже могут немного поворачивать, что, естественно, улучшает управляемость. Предполагается, что автомобиль будет доступен как с задним, так и с полным приводом, и иметь адаптивную подвеску.

Поясная линия электромобиля названа UFO line и должна стать характерной чертой будущих автомобилей Faraday Future. Внешняя светодиодная подсветка предназначена для «общения» между автомобилем и водителем, другими участниками движения и пешеходами. Когда пользователи приближаются к FF 91, автомобиль распознает их и приветствует подсветкой. Кроме того, подсветкой автомобиль информирует пешеходов и других водителей о том, когда FF 91 управляется автономно.