Переродившийся из минивэна в кроссовер Peugeot 5008 не только сохранил свои главные достоинства - внутреннее пространство и трансформацию салона, но и приумножил их.
Возможностям по трансформации семиместного салона 5008-го позавидуют многие модели минивэнов.Три полностью раздельных кресла второго ряда можно перемещать в продольном направлении и менять угол наклона спинок (предусмотрено 5 положений). Сиденья третьего ряда не только можно сложить практически одним движением руки вровень с полом, но и вообще демонтировать. Причем это не займет много времени и не потребует наличия специального инструмента. Объем багажного отделения со сложенными сиденьями третьего ряда составляет 780 л, а погрузочная высота 676 мм.
Кроме того, модульная платформа EMP2, на которой собственно и была спроектирована новинка, позволила в значительной степени добавить пространства в салоне, в том числе, за счет увеличения габаритных размеров. Так, например, по сравнению с первым поколением модели общая длина выросла на 111 мм (до 4641 мм), колесная база увеличилась на 105 мм (до 2840 мм), автомобиль стал шире и выше.
Из внедорожных способностей, похвастать в отсутствии полноприводной трансмиссии пока особо нечем, тем не менее, заявленный производителем дорожный просвет — 236 мм, углы въезда и съезда составляют 19 и 28 градусов соответственно.
Что касается силовых агрегатов, то новоявленному кроссоверу отрядили большое количество модификаций две бензиновых 1.2 PureTech 130 и 1.6 THP 165, и четыре дизельных — 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150 и 2.0 BlueHDi 180. В качестве доступного типа трансмиссии — 6-ступенчатые «механика» и «автомат».