Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по всему, бренд SsangYong закончил экспериментировать над дизайном своих моделей — во всяком случае, Rexton нового поколения выполнен в довольно консервативной, если даже не сказать архаичной, стилистике. Из ярких решений создатели машины решились применить лишь оригинальные выштамповки да «сложносочинённую» оптику.
Смело можно заявлять, что такая осторожность вполне объяснима. Как стало известно журналистам, в базовой версии внедорожника заявлены 9 подушек безопасности и полный комплекс современных электронных систем, а это значит, что модель будет не слишком дешёвой и вокруг неё нужно создавать ореол солидности, который легко разрушить спорным дизайном.

По принципу «не навреди» действовали и авторы интерьера, который на фотографиях выглядит как добротное «убежище консерватора» — даже панель приборов, похоже, состоит из классических аналоговых спидометра и тахометра, хотя другие автопроизодители предпочитают использовать большие экраны.
Корейцы пока не стали полностью раскрывать карты: точные характеристики будут объявлены позже. Однако многие СМИ уверенно заявляют, что рамная (!) новинка получит 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л.с., а также 225-сильный бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра, с которыми будут работать и автоматические, и механические коробки передач.