Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В двух словах о модернизации: с сентября 2019 года VW Passat будет оборудован светодиодной подсветкой в стандартной комплектации, опционально – светодиодной матрицей с 44 светодиодными элементами. Сзади нанесено название модели под эмблемой VW. Задние лампы оформлены в новом стиле, за дополнительную плату можно заказать мигающий свет, как у Audi. Внутри VW избавился от аналоговых часов – «слишком старомодно». Вместо этого теперь есть MIB 3 (Модульный информационно-развлекательный блок). Другими словами: впредь с вами всегда будет SIM-карта, Passat будет автоматически скачивать навигационные обновления. Вроде ничего не забыли упомянуть.

Специальная серия Passat доступна в бензиновом и дизельном вариантах
То, что эта статья ещё не закончилась, является заслугой Кено Меннебека. Кено – инженер машиностроения, работает на заводе VW в Эмдене, то есть там, где Passat сходит с конвейера. Несколько месяцев назад он получил заказ на небольшую серию: «Осенью выйдет модернизированный Passat», - сказал начальник, - «позаботьтесь о том, чтобы получилась конфетка, это так, в качестве разминки». Конечно, он сделал это, и машина готова. Основной цвет – "серый лунный камень", крыша чёрная; радиаторная решётка, воздухозаборники, рейлинги на крыше и все остальные элементы, где обычно переливается хром, тоже чёрные. Даже 19-дюймовые колеса с покрышками 235 сверкают чёрным цветом. R-Line вышел ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. Когда Passat появится в выставочных павильонах в сентябре, он будет доступен как с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 272 л.с., так и с дизельным 2.0 TDI с 240 л.с. Во всех версиях установлен полный привод и семиступенчатая коробка передач с двухдисковым сцеплением.

На дороге VW ведёт себя спортивно
Как вы знаете, Passat является служебным автомобилем номер один в Германии. Восемь из десяти из них имеют формат комби, более половины используются в коммерческих целях, в основном это 2.0 TDI мощностью 150 или 190 л.с. Подкиньте боссу следующую информацию, чтобы убедить его купить Passat от Кено: мощность – 240 л.с., крутящий момент – 500 Н·м, разгон за 6,1 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость – 247 км/ч. Или просто скажите: «Так мы ещё быстрее приедем к клиенту». Вот только стоит это качество дорого: 52.605 евро за дизельный вариант, а наш тестовый автомобиль с оснащением «полный фарш» стоит даже 63.700 евро. Так дорого?! За Пассат?! - Почему же нет? Вы вальяжно сидите на спортивных сиденьях с идеальным контуром, которые регулируются автоматически, только подголовники надо настраивать вручную. В руках у Вас кожаный спортивный руль с уплощением внизу; Вы едете несколько часов подряд и выходите из автомобиля как ни в чём не бывало.
Да, Passat – одна из самых приятных машин для длительных поездок, с комфортабельной подвеской, в нём можно расслабиться. И его можно настроить под разные предпочтения. У нашего Super-TDI есть регулируемые амортизаторы, и теперь они действительно регулируемые. Настройка выбирается положением ползунка: это означает, что можно выбирать не только настройки подвески «Comfort», «Normal» и «Sport», но и зоны между ними. Немного больше спорта, чем «стандартного режима», но не слишком много – теперь можно и так!

Лишь несколько небольших недочётов раздражают водителя
Вот так в позе шпагата Passat сидит на двух стульях – круизёрском и спортивном, что в этой лиге умеют немногие автомобили. С прямым, но чувствительным прогрессивным рулевым управлением он ощущается даже немного меньше, чем реальные 4,77 метра в длину. Ещё раз повторимся – он очень проворный. Но всегда есть ложка дёгтя. Даже в этом автомобиле. И Кено ничего не смог с этим поделать. Экран расположен ниже, чем надо, большая навигационная система «Discover Pro» выделяется отличной графикой, но не имеет регулятора звука. И если найдётся безумец, который закажет проекционный дисплей за 565 евро, то ему придётся смотреть на дешёвую поделку, которой лучше было бы вообще на глаза не показываться. В итоге мы скажем примирительно: молодец, Кено! Но обычный Passat тоже неплох. Даже очень хорош. В нашем длительном испытании он недавно заработал 5-, вёл себя, как шёлковый, так что мы даже проехали 150.000 км вместо 100.000. Тоже улёт!

Выводы:
«Passat – многократный победитель в тестах комби. Модернизированный, он продолжит свое триумфальное шествие, и он заслуживает быть роскошным: такого спортивного, сексуального Passat, как R-Line Edition, никогда ещё не было!»