«Старый» новый экстерьер
Никаких революционных и шокирующих изменений облик Focus не перенес. Из нового - фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка, которую нив автоэксперты на перебой сравнивают с Aston Martin. Насколько оправданы такие аналогии, судить вам.
Кроме решетки радиатора, дизайнеры немного поработали над оптикой придав ей более хищный вид и дополнив угловатыми трапециевидными противотуманками, которые до апгрейда имели округлые черты. Задние фары в основном сохранили первоначальный вид, только крупный белый «лепесток» заменили узкой секцией.
Салон с налетом новизны
Концепция внутреннего дизайна практически не изменилась, но некоторые нововведения все-таки есть. Первое на что обращаешь внимание – это трехспицевый руль, который выглядит гораздо более современно и технологично по сравнению с предшественником.
Остальные новшества вписаны в традиционный интерьер настолько тонко, что отыскать их под силу только владельцам дорестайлингового Фокуса. Нам удалось вычислить новую пиктограммку на блоке климат-контроля с изображением человечка.
Однако не все так плачевно. Новый Focus порадовал мультимедийной составляющей в первую очередь стоит отметить фирменную систему Sync с сенсором на 8 дюймов, возможностью подключения гаджетов через Bluetooth и аудиоуправлением. Скорость работы Sync на порядок выше, чем у подавляющего большинства аналогов, но и сверхскоростной ее не назовешь.
Все модели укомплектованы фирменными системами Sync .
Эргономика также претерпела минимальные изменения, кресла довольно жесткие и не особо просторные, хотя здесь все зависит от вашей комплекции.
Технические и эксплуатационные характеристики
На новой версии Ford Focus установлен хорошо знакомый по прошлым моделям 125-сильный мотор PNDA на 1,6 литра и гидромеханическая коробка автомат.
Что касается ходовых качеств, то никаких особых претензий Focus не вызывает. У автомобиля отличные настройки шасси и рулевого управления, четкая и быстрая реакция на маневры руля, и включение передач.
Подвеска даже на бездорожье не издает тревожного дребезжания звуков, как и сам салон. К слову, в салоне, как и было обещано производителем немного улучшенна шумоизоляция.
О том насколько компании Ford изменить свое положение в лучшую сторону будет известно через несколько месяцев. Однако учитывая сложность ситуации в которой оказалась линейка Focus, стоило применить более решительные меры, чем легкий рестайлинг.