Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Старый» новый экстерьер
Никаких революционных и шокирующих изменений облик Focus не перенес. Из нового - фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка, которую нив автоэксперты на перебой сравнивают с Aston Martin. Насколько оправданы такие аналогии, судить вам.
Кроме решетки радиатора, дизайнеры немного поработали над оптикой придав ей более хищный вид и дополнив угловатыми трапециевидными противотуманками, которые до апгрейда имели округлые черты. Задние фары в основном сохранили первоначальный вид, только крупный белый «лепесток» заменили узкой секцией.

Салон с налетом новизны
Концепция внутреннего дизайна практически не изменилась, но некоторые нововведения все-таки есть. Первое на что обращаешь внимание – это трехспицевый руль, который выглядит гораздо более современно и технологично по сравнению с предшественником.

Остальные новшества вписаны в традиционный интерьер настолько тонко, что отыскать их под силу только владельцам дорестайлингового Фокуса. Нам удалось вычислить новую пиктограммку на блоке климат-контроля с изображением человечка.
Однако не все так плачевно. Новый Focus порадовал мультимедийной составляющей в первую очередь стоит отметить фирменную систему Sync с сенсором на 8 дюймов, возможностью подключения гаджетов через Bluetooth и аудиоуправлением. Скорость работы Sync на порядок выше, чем у подавляющего большинства аналогов, но и сверхскоростной ее не назовешь.

Все модели укомплектованы фирменными системами Sync .
Эргономика также претерпела минимальные изменения, кресла довольно жесткие и не особо просторные, хотя здесь все зависит от вашей комплекции.

Технические и эксплуатационные характеристики
На новой версии Ford Focus установлен хорошо знакомый по прошлым моделям 125-сильный мотор PNDA на 1,6 литра и гидромеханическая коробка автомат.
Что касается ходовых качеств, то никаких особых претензий Focus не вызывает. У автомобиля отличные настройки шасси и рулевого управления, четкая и быстрая реакция на маневры руля, и включение передач.
Подвеска даже на бездорожье не издает тревожного дребезжания звуков, как и сам салон. К слову, в салоне, как и было обещано производителем немного улучшенна шумоизоляция.
О том насколько компании Ford изменить свое положение в лучшую сторону будет известно через несколько месяцев. Однако учитывая сложность ситуации в которой оказалась линейка Focus, стоило применить более решительные меры, чем легкий рестайлинг.