Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Что изменилось?
Так уж повелось в 2015 году, что большинство компаний очень скромно обновляют свои модели, ограничиваясь едва заметными доработками. Ведь с одной стороны, плохую машину на редизайн не отправишь, а с другой, если машина хорошая, зачем в ней что-то менять? Вот так думали и разработчики «новой» Mazda 6.
Из самых заметных нововведений - переделанный передний бампер, решетка радиатора и новые тонированные диски. Но самое интересное, и уникальное для среднего ценового сегмента – это полностью адаптивная оптика ALH.

Что такое ALH? Это несколько групп светодиодов, которые управляются индивидуально. Вместе они формируют световой пучок, позволяющий максимально освещать дорогу и при этом минимально слепить встречных.
Куда больше новых ощущений можно испытать в салоне новой «шестерки», над которым изрядно потрудились дизайнеры. В первую очередь стоит отметить более качественные по сравнению с предыдущими моделями, материалы, использованные в отделке. Благодаря этому и новой приборной панели внутри автомобиль стал намного солиднее. Вместо старого встроенного дисплея на панели приборов красуется семидюймовый тачскрин. А кожаная обивка сидений теперь приобрела благородный бежевый оттенок.
Ну и еще одно небольшое новшество – раздельный подогрев задних сидений. Мелочь, а пассажирам на галерке приятно.
Что осталось?
Агрегатная база у шестерки практически не изменилась и это не может не радовать. Как и прежде у модели два варианта бензиновых моторов. В базовой версии – 2-литровый в 150-сильный, в топовом варианте - 2,5-литровый на 192 л.с.

Двухлитровый стартовый агрегат вполне хорош для размеренной езды по городу. Обогнать кого-нибудь с таким мотором можно, но недостаток лошадей будет ощущаться. А вот 2,5 литра – это совсем другая история. Мощности для быстрой езды здесь с запасом, но и расход при этом соответствующий. Хотя вряд ли такие мелочи волную тех, кто может позволить себе топовую версию.
Для того чтобы на дороге вы чувствовали себя максимально комфортно и уверенно, японцы основательно поработали над шасси. Благодаря замене втулок передних рычагов и амортизаторов, «шестерка» все такая же собранная и точная на дороге, но стала лучше фильтровать небольшие дорожные неровности.

Стоит сказать о комплектациях. Самые технологичные навороты вроде систем адаптивного освещения, контроля положения относительно дорожной разметки, «слепых зон» и т.д., доступны только в версии Premium. Но и в базе «шестерка» не выглядит обделенной. Здесь есть весь набор опций необходимых для комфортной езды от кондиционера до подогрева сидений.

В конце внесем меркантильную нотку и посмотрим, сколько украинские дилеры Mazda хотят за обновленную «шестерку»: