Обзор обновленной Mazda 6

Обзор обновленной Mazda 6

20 / 08 / 2015
1101

Что изменилось?

Так уж повелось в 2015 году, что большинство компаний очень скромно обновляют свои модели, ограничиваясь едва заметными доработками. Ведь с одной стороны, плохую машину на редизайн не отправишь, а с другой, если машина хорошая, зачем в ней что-то менять? Вот так думали и разработчики «новой» Mazda 6.

Из самых заметных нововведений - переделанный передний бампер,  решетка радиатора и новые тонированные диски. Но самое интересное, и уникальное для среднего ценового сегмента – это полностью адаптивная оптика ALH.

Обзор обновленной Mazda 6  1

Что такое ALH? Это несколько групп светодиодов, которые  управляются  индивидуально. Вместе они формируют световой пучок, позволяющий максимально освещать дорогу и при этом  минимально слепить встречных.

Куда больше новых ощущений можно испытать в салоне новой «шестерки», над которым изрядно потрудились дизайнеры. В первую очередь стоит отметить более качественные по сравнению с предыдущими моделями, материалы, использованные в отделке. Благодаря этому и новой приборной панели внутри автомобиль стал намного солиднее. Вместо старого встроенного дисплея на панели приборов красуется семидюймовый тачскрин. А кожаная обивка сидений теперь приобрела благородный бежевый оттенок.

Ну и еще одно небольшое новшество – раздельный подогрев задних сидений. Мелочь, а пассажирам на галерке приятно.

Что осталось?

Агрегатная база у шестерки практически не изменилась и это не может не радовать. Как и прежде у модели два варианта бензиновых моторов. В базовой версии – 2-литровый в 150-сильный, в топовом варианте -  2,5-литровый на 192 л.с.

Обзор обновленной Mazda 6  2

Двухлитровый стартовый агрегат вполне хорош для размеренной езды по городу. Обогнать кого-нибудь с таким мотором можно, но недостаток лошадей будет ощущаться. А вот 2,5 литра – это совсем другая история. Мощности для быстрой езды здесь с запасом, но и расход при этом соответствующий. Хотя вряд ли такие мелочи волную тех, кто может позволить себе топовую версию.

Для того чтобы на дороге вы чувствовали себя максимально комфортно и уверенно, японцы основательно поработали над шасси.  Благодаря замене втулок передних рычагов и амортизаторов, «шестерка» все такая же  собранная и точная на дороге, но стала лучше фильтровать небольшие дорожные неровности.

Обзор обновленной Mazda 6  3

Стоит сказать о комплектациях. Самые технологичные навороты вроде систем адаптивного освещения,  контроля положения относительно дорожной разметки, «слепых зон» и т.д., доступны только в версии Premium. Но и в базе «шестерка» не выглядит обделенной. Здесь есть весь  набор опций необходимых для комфортной езды от кондиционера до подогрева сидений.

Обзор обновленной Mazda 6  4

В конце внесем меркантильную нотку и посмотрим, сколько украинские дилеры  Mazda хотят за обновленную «шестерку»:

  • стартовая комплектация Drive - 564 000 грн.;
  • улучшенная комплектация Touring  - от 611 000 грн (2,0 л.)  до 688 000 грн (2,5 л);
  • топовая комплектация Premium - 839 000 грн.
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль