Что изменилось?
Так уж повелось в 2015 году, что большинство компаний очень скромно обновляют свои модели, ограничиваясь едва заметными доработками. Ведь с одной стороны, плохую машину на редизайн не отправишь, а с другой, если машина хорошая, зачем в ней что-то менять? Вот так думали и разработчики «новой» Mazda 6.
Из самых заметных нововведений - переделанный передний бампер, решетка радиатора и новые тонированные диски. Но самое интересное, и уникальное для среднего ценового сегмента – это полностью адаптивная оптика ALH.
Что такое ALH? Это несколько групп светодиодов, которые управляются индивидуально. Вместе они формируют световой пучок, позволяющий максимально освещать дорогу и при этом минимально слепить встречных.
Куда больше новых ощущений можно испытать в салоне новой «шестерки», над которым изрядно потрудились дизайнеры. В первую очередь стоит отметить более качественные по сравнению с предыдущими моделями, материалы, использованные в отделке. Благодаря этому и новой приборной панели внутри автомобиль стал намного солиднее. Вместо старого встроенного дисплея на панели приборов красуется семидюймовый тачскрин. А кожаная обивка сидений теперь приобрела благородный бежевый оттенок.
Ну и еще одно небольшое новшество – раздельный подогрев задних сидений. Мелочь, а пассажирам на галерке приятно.
Что осталось?
Агрегатная база у шестерки практически не изменилась и это не может не радовать. Как и прежде у модели два варианта бензиновых моторов. В базовой версии – 2-литровый в 150-сильный, в топовом варианте - 2,5-литровый на 192 л.с.
Двухлитровый стартовый агрегат вполне хорош для размеренной езды по городу. Обогнать кого-нибудь с таким мотором можно, но недостаток лошадей будет ощущаться. А вот 2,5 литра – это совсем другая история. Мощности для быстрой езды здесь с запасом, но и расход при этом соответствующий. Хотя вряд ли такие мелочи волную тех, кто может позволить себе топовую версию.
Для того чтобы на дороге вы чувствовали себя максимально комфортно и уверенно, японцы основательно поработали над шасси. Благодаря замене втулок передних рычагов и амортизаторов, «шестерка» все такая же собранная и точная на дороге, но стала лучше фильтровать небольшие дорожные неровности.
Стоит сказать о комплектациях. Самые технологичные навороты вроде систем адаптивного освещения, контроля положения относительно дорожной разметки, «слепых зон» и т.д., доступны только в версии Premium. Но и в базе «шестерка» не выглядит обделенной. Здесь есть весь набор опций необходимых для комфортной езды от кондиционера до подогрева сидений.
В конце внесем меркантильную нотку и посмотрим, сколько украинские дилеры Mazda хотят за обновленную «шестерку»: