Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рестайлинг в первую очередь затрагивает внешность, поэтому и начнем с того что первое обращает на себя внимание. Главный акцент нового экстерьера - разделенная горизонтальными планками решетка радиатора вместо привычных сот. Также появились повторители поворотов в наружных зеркалах, расшилась гамма цветов для кузова, а колесные диски получили новый дизайн.
Остальные новшеств, а их не мало, доступны в более сложных комплектациях и больше всего их конечно в топовом варианте Premium. Здесь вам и адаптивные светодиодные головные фары и противотуманки с задними LED-фонарями. Все это не только красиво выглядит, но и существенно повышает безопасность на дороге.

Кроме того в новой CX-5 поработали над эргономикой, добавили новую мультимедийку MZD Connect с семидюймовым дисплеем, который стал реагировать чуть быстрее предшественника. Появился дополнительный USB-разъем, слот для SD-карты и AUX для медиаплеера. В салоне стало больше полезного пространства для всяких мелочей, а обивка заметно подорожала и похорошела. На выбор три варианта материалов для оформления салона: белая и черная кожа, и черная ткань.
В техническом плане доработок тоже не много, но все они важные. Так, механический стояночный тормоз заменили электрическим. Благодаря чему стало не только удобнее, но и просторней. Так как небольшой узел позволил увеличить объем ниши под подлокотником, а около подстаканников появилась новая небольшая ячейка.
Приятно, что автомобиль отлично справился с краш-тестами EuroNCAP, получив там целых 5 звезд и 94% показателя защиты взрослых пассажиров. Это согласитесь, обнадеживает. В отличии от других брендов японцы не позволяют себе снижать уровень безопасности базовых комплектаций. Здесь есть полный пакет подушек безопасности, ESP и другие опции, включая систему предотвращения столкновений, безопасного торможения и т.д.
Для тех, кого и старый дизайн устраивал, а вот ходовая не очень, разработчики улучшили на CX-5 подвеску, трансмиссию и шумоизоляцию. На высокой скорости в салоне на 13% тише, чем раньше и это чувствуется даже с дизельным мотором.

В подвеску добавили новые амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов, благодаря чему езда на CX-5 стала более спортивной. В отличие от «старой», дорестайлинговой Mazda, новая лучше справляется с виражами и не кренится. Внутри от этого стало только комфортней, с новой ходовой кроссовер прекрасно преодолевает все трудности украинских дорог.
CX-5 представлен в Украине с широкой моторной гаммой от бензинового 15-сильного мотора 2,2 до 175-сильного дизеля 2,5 в комплекте с шеститупенчатым автоматом.
Цена самой простой комплектации по состоянию на сентябрь 2015 года, - 586 000 грн, самой дорогой – 925 000 грн. Промежуточный вариант можно купить за 681 000, 860 000 и 772 000 грн.
