Рестайлинг в первую очередь затрагивает внешность, поэтому и начнем с того что первое обращает на себя внимание. Главный акцент нового экстерьера - разделенная горизонтальными планками решетка радиатора вместо привычных сот. Также появились повторители поворотов в наружных зеркалах, расшилась гамма цветов для кузова, а колесные диски получили новый дизайн.
Остальные новшеств, а их не мало, доступны в более сложных комплектациях и больше всего их конечно в топовом варианте Premium. Здесь вам и адаптивные светодиодные головные фары и противотуманки с задними LED-фонарями. Все это не только красиво выглядит, но и существенно повышает безопасность на дороге.
Кроме того в новой CX-5 поработали над эргономикой, добавили новую мультимедийку MZD Connect с семидюймовым дисплеем, который стал реагировать чуть быстрее предшественника. Появился дополнительный USB-разъем, слот для SD-карты и AUX для медиаплеера. В салоне стало больше полезного пространства для всяких мелочей, а обивка заметно подорожала и похорошела. На выбор три варианта материалов для оформления салона: белая и черная кожа, и черная ткань.
В техническом плане доработок тоже не много, но все они важные. Так, механический стояночный тормоз заменили электрическим. Благодаря чему стало не только удобнее, но и просторней. Так как небольшой узел позволил увеличить объем ниши под подлокотником, а около подстаканников появилась новая небольшая ячейка.
Приятно, что автомобиль отлично справился с краш-тестами EuroNCAP, получив там целых 5 звезд и 94% показателя защиты взрослых пассажиров. Это согласитесь, обнадеживает. В отличии от других брендов японцы не позволяют себе снижать уровень безопасности базовых комплектаций. Здесь есть полный пакет подушек безопасности, ESP и другие опции, включая систему предотвращения столкновений, безопасного торможения и т.д.
Для тех, кого и старый дизайн устраивал, а вот ходовая не очень, разработчики улучшили на CX-5 подвеску, трансмиссию и шумоизоляцию. На высокой скорости в салоне на 13% тише, чем раньше и это чувствуется даже с дизельным мотором.
В подвеску добавили новые амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов, благодаря чему езда на CX-5 стала более спортивной. В отличие от «старой», дорестайлинговой Mazda, новая лучше справляется с виражами и не кренится. Внутри от этого стало только комфортней, с новой ходовой кроссовер прекрасно преодолевает все трудности украинских дорог.
CX-5 представлен в Украине с широкой моторной гаммой от бензинового 15-сильного мотора 2,2 до 175-сильного дизеля 2,5 в комплекте с шеститупенчатым автоматом.
Цена самой простой комплектации по состоянию на сентябрь 2015 года, - 586 000 грн, самой дорогой – 925 000 грн. Промежуточный вариант можно купить за 681 000, 860 000 и 772 000 грн.