Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В салоне
Внутри XC90 выглядит даже лучше чем снаружи. Дизайн салона можно описать тремя эпитетами: элегантный, современный, эргономичный. Шведам удалось собрать здесь лучшее, что есть в европейском автомобильном дизайне. Интерьер получился классическим с органично привнесенными элементами хай-тека.
Как и положено автомобилю премиум класса, салон выполнен из кожи, а в версии Inscription использована кожа ручной выделки. Но, несмотря на качественный материал, можно сразу понять, что обивка довольно тонкая и вскоре протрется.
В Volvo XC90 есть система бесконтактного доступа, но не такая как у всех а своя, особенная. Для запуска автомобиля здесь предусмотрен переключатель на центральном тоннеле, вместо привычной кнопки.
Еще один оригинальный и, несомненно, красивый элемент салона – это тумблер запуска и валик переключения режимов движения. Обе эти детали сделаны из рифленого пластика, похожего на стекло. Ничего подобно у других производителей пока не было замечено. Другой приятный бонус – ниша с подстаканниками расположенная на центральном тоннеле, скрытая за шторкой из полированных деревянных ламелий.

Отделка салона и «резервное» пространство также порадовали, здесь можно комфортно себя чувствовать не только на 2-м, но и на 3-м ряду. А если убрать задние сидения вы получите огромный багажник вместительностью 1 899 литров!
Все что умеет XC90 спрятано в 10-дюймовом тачскрине, через который можно осуществлять управление буквально всем что предлагает автомобиль, от контроля за системами активной безопасности до аудио и видео. В отличие от большинства подобных технологий, с интерфейсом в центре приборной панели, пользоваться системой Sensus Volvo легко и удобно.

Вообще электроники здесь огромное количество и знакомство с ней занимает немало времени. Так, например. система навигации покажет вам все пробки и сама предложит свободный объездной маршрут. Любителей всяческих гаджетов порадует возможность дистанционного управления различными опциями авто через смартфон.
Не меньше чем электроника меня порадовала и акустическая система от Bowers & Wilkins с 19-ю динамиками. Хотя качество воспроизведения все-таки поигрывает эффектной внешности и в зависимости от ваших музыкальных предпочтений систему придется подстраивать.
Под капотом
Техническая составляющая Volvo XC90 не вызывает никаких претензий. Единственный момент – это то, что на рынок СНГ кроссоверы поставляют с объемом 2 литра, что само по себе печально, поскольку конкуренты в лице BMW X5 и Mercedes ML (GLE) имеют по шесть, а то и восемь цилиндров. Зато двухлитровые двигатели представлены в двух вариантах. Дизельный D5 с мощностью в 225 лошадиных сил и 470 Нм и бензиновый Т6 в 320 лошадей (400 Нм).
Водить Volvo XC90 легко и приятно, он умело подруливает стараясь не выходить за пределы разметки, держит дистанцию на любой скорости и самостоятельно тормозит перед перпендикулярно расположенными объектами.
Некоторые претензии есть к медлительному восьмиступенчатому автомату, из-за которого при разгоне приходится закладывать время от момента нажатия акселератора до начала разгона.
Работа трансмиссии и акселератора подстраиваются под тип дорожного покрытия с помощью режимов «Off-Road» и «Dynamic». Более того, система подстройки режима движения может менять даже реакцию на нажатие тормоза!
В заключение можно с уверенностью сказать, что Volvo, пусть и с новым китайским руководством, удалось создать достойного конкурента Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GLE (или ML). Причем XC90 сравнялся с ними не только по качеству, но и по цене.
Технические характеристики: