Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На конвейере модель появилась в 2002 году, а уже через 3 года прошел первый рестайлинг. В 2007 закончилось производство первого поколения, и началось строительство новой Mazda 6 второго поколения. Продажи модели перевалили за 400 000 в Европе, что не странно, ведь европейцы любят функциональные машины, тем более такие не дорогие. Авто выпускалось в трех вариантах кузова, а именно седан, хетчбек, универсал. Сегодня у нас на тесте - хетчбек.
Общая информация:
Производитель: Mazda
Годы выпуска первого поколения: 2002-2007
Линейка двигателей:
Четырехцилиндровые – 1.8, 2.0, 2.3-литровые бензиновые рядники, а так же 2.3 литровый дизель.
V-образный шестицилиндровый 3.0 л.
Предшественник: Mazda 626;
Приемник: Mazda 6 второго поколения.

Габариты:
Длинна: 4745мм, 4770 (универсал), 4690 ( версия MPS );
Ширина: 1781 мм;
Высота: 1440 мм , 1455 (универсал), 1430 ( версия MPS );
Колесная база: 2675 мм;
Снаряженная масса:1315 кг;
Дорожный просвет/клиренс:130мм.
Дизайн
Дизайн первого поколения Mazda 6 получился действительно на славу. Грозный, агрессивный, дерзкий вид. Как для японцев конечно. Главные особенности между дорестайлом и рестайлом заключаются в измененных, немного затонированных фарах, увеличенном колличестве хрома на решетке радиатора и новом бампере.

Если с передком еще есть какие то споры на счет его красоты или наоборот, то задняя часть однозначно очень красивая и стильная даже для 2015 года. По кузову сразу хочется отметить, что все японцы, и Mazda не является исключением, делают очень тонкое лакокрасочное покрытие, что пагубно сказывается на кузове, даже маленький кустик у вашего двора может поцарапать автомобиль, что в дальнейшем приведет к ржавчине. На нашем авто таких мест оказалось не мало, по этому, если вы обладатель Mazda и до сих пор не знали про такой факт – будьте бдительны!

Дорожный просвет оставляет желать лучшего, по бездорожью особо не поездишь. Сама по себе Mazda 6 выглядит очень маленькой, хоть по классу - это большой семейный автомобиль, и даже можно сказать бизнес-седан, но внешне машинка имеет не очень внушающие размеры.
Техническая часть
Техническую часть начнем с двигателей. На Mazda 6 ставили экономичный и слабенький бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.8. Так же были варианты на 2.0 и 2.3 литра, первый развивает 160 л.с, динамичный в езде и может что-то показать на дороге, а вот турбо-версия 2.3-литрового мотора, которая уже имеет 260 лошадей - это уже абсолютно другая история о динамике. Данная версия поставляется с приставкой MPS и имеет еще более спортивный дизайн, особенно разведенный выхлоп, а самое главное полный привод.
Мы провели тест-драйв 2-х литровой версии мощностью 140 лошадей, и первое что хотелось бы отметить, это то, что машина довольно интересная в динамике и по расходу очень порадовала - 10 литров на сотню при очень активной езде.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем:1999 куб
Мощность:147 л.с
Крутящий момент:184 Нм
Число клапанов:16 v
Эксплуатационные показатели:
Разгон: 9.7 c
Максимальная скорость: 211 км
Средний расход топлива: 7.8 л
Емкость топливного бака: 64 л
Так как у нас еще и рестайлинговая модель, двухлитровый 16- клапанный моторчик получил систему изменения фаз газораспределения, что собственно и повысило мощность с 141 (дорестайлиновый вариант 2-х литров) до 147 л.с.
По нюансам и ценам предварительно можно сориентироваться на следующие моменты:

Салон и интерьер
Перед тем как сесть в салон и начать его оценивать, кажется что все дорого, качественно, интересно, и по спортивному агрессивно. После более детального осмотра, вы понимаете, что внешность обманчивая. По факту – дешевый пластик, дубовая торпедо, некачественные кнопки и материалы отделки. Хотя опять же, придираться к машине за 8 000 долларов, а это кстати ее рыночная цена на конец 2015 года, не стоит ведь за такие деньги ожидать кожу молодого теленка и алькантару было бы глупо.

По комплектации, есть версии с сенсором дождя и света, круиз-контролем, кондиционером и как однозонным климат-контролем.
По шумоизоляции можно поставить 5 баллов из 10, и только за то, что это типичная фишка японских авто, простое отсутствие шумки по аркам и в дверях делают вашу крепость очень шумной при езде. Мелочь, а вот очень не приятно.
Настроить сиденье под себя мне полностью не удалось, хотя порадовал руль, который можно регулировать по углу и по вылету, после всех настроек сидеть достаточно комфортно.
Сзади места не вагон, но спокойно без проблем сядет 3 пассажира средней комплекции. Багажник в кузове хетчбек – это просто нечто, внешне машина седан, по факту хетчбек. При открытом багажнике и сложенных задних сидениях объем свободного места больше чем 1 700 литров. Браво. По безопасности твердая 8 за 4 подушки безопасности в минималке и преднатяжители ремней безопасности.

Итог
Машина 2008 года за 8 000 долларов в хорошем состоянии. Вопрос - почему всего через 7 лет стоимость авто упала в 4 раза! Карл, в 4 раза!!!? Потеря в стоимости японских автомобилей обусловлена качеством и средствами которые были в них вложены. Ведь к примеру немецкие автомобили 7-летней давности, такие как Volkswagen Passat 2008 года, сейчас стоит на вторичке в районе 12 000, а это уже в 1.5 раза дороже чем Mazda 6.
По минусам Mazda 6 пройдемся быстро, ведь их не так то и много, и все они очевидны: плохое лакокрасочное покрытие, дорогие детали, мало комфорта, не достаточная престижность бренда, проблемные места в технической части и относительно высокие цены обслуживания для этого класса машин.
По достоинствам хотелось бы подчеркнуть цену автомобиля, за все то что предлагается в базе, за красивый дизайн, практичность и необычные ощущения. Мое мнение субъективно, каждый скажет про себя свои достоинства и недостатки.
Если машину сравнивать с конкурентами (Honda Accord, Volkswagen Passat, Skoda Superb, Toyota Сamry) я бы поставил ей твердую 7-ку из 10.
Mazda 6 первого поколения – не тот автомобиль, который можно посмотреть в тест-драйве и поехать его покупать, но это хорошая рабочая машинка.