Обзор Lexus NX 300h: не экономный гибрид

Обзор Lexus NX 300h: не экономный гибрид

04 / 09 / 2015
2733

Внешне кроссовер выглядит компактно и привлекает внимание оригинальным и запоминающимся дизайном с обилием изгибов. Более острыми стали даже линии фирменной решетки радиатора, которая к тому же немного выступает вперед.  Схожие очертания имеет и выштамповка крышки багажника. Само собой внешность автомобиля украшают современные светодиодные фары головного света и ходовые LED-огни.

Обзор Lexus NX 300h: не экономный гибрид 1

Не смотря на внешнюю компактность, в салоне достаточно просторно, хотя если ваш рост выше среднего, выдающаяся вперед передняя панель может доставить некоторый дискомфорт. Но это можно простить за красивый и оригинальный дизайнерский вид панели. Этот абсолютно новый элемент будет в новинку для всех владельцев других моделей Lexus. 

Сидения во всех  комплектациях обеспечивают отличную поддержку, а если вы выбрали версию F Sport то с этим и подавно все будет на высшем уровне. Самое неожиданное, на чем можно себя словить, рассматривая салон – простоватые элементы отделки. Кто-кто а Lexus редко грешит подобным, но здесь все именно так. Хотя искусственную кожу на торпедо от настоящей отличить сложно все в комплексе выглядит недостаточно дорого, учитывая, что  от Lexus всегда ожидаешь невероятного салона. Кнопки и пластик как будто не родные. В осталном все достаточно эргономично. Необходимые рычаги управления автомобилем удобно расположены и всегда под рукой.

Обзор Lexus NX 300h: не экономный гибрид 2

Но зато комплектация на уровне. В топовых версия предлагаются сидения с памятью положения, подогрев руля, независимый климат контроль, противоалергенный фильтр воздуха и много чего другого. Уже привычно список дополнительных опций Lexus занимает едва ли не десяток страниц.

На задних сидениях все не менее комфортно, места не меньше чем в более внушительном RX, спинки также можно регулировать, выставляя удобный вам градус наклона. Под диваном – вентиляционные решетки, они одновременно охлаждают батареи и служат для вентиляции воздуха.

Обзор Lexus NX 300h: не экономный гибрид 3

Специально для Украины NX доработали багажник. Он стал чуть менее емким (475 л. вместо 555л), но зато под полом разместились запаска и пластиковый пенал с инструментами.

Если богатым оснащением покупателей премиум-брендов не удивишь, то гибридная силовая установка для них в новинку. В комплекте с  бесступенчатой трансмиссией и полным приводом  автомобиль в среднем потребляет 5,3 литра, приблизительно столько же, сколько двухлитровый турбодизель.

Обзор Lexus NX 300h: не экономный гибрид 4

На практике NX не перестает удивлять своей самостоятельностью. Он полностью автоматизирован и сам решает, когда ему заряжать батарею, сколько двигателей задействовать и т.д.  Кода скорость снижается в долгих пробках, автомобиль полностью переходит на электропитание, конечно, если батарея заряжена.

Но на практике экономичные опции не так востребованы и экономичны как хотелось бы. Реальная экономия возможна при езде со скоростью 50 км. в час, что случается только пробках. В остальных случаях, чтобы избежать гнева маршрутчиков приходится ускоряться, то есть полностью переходить на бензиновый двигатель. А если загород, то с такой ездой расход составит от 8,2 до 8,8 литров. Это неплохие цифры для подобного автомобиля, но и не самая поразительная экономия.

Благодаря тому, что при старте и интенсивном разгоне работают все двигатели – динамика очень уверенная, но в дальнейшем езда становится более монотонной и вялой. Самая большая беда в том, что за рулем этого гибрида, сильнее чем в остальных моделях Lexus ощущается все выбоины и неровности наших дорог.

Никаких специальных навыков вождение этот гибридт не требует. Все что от вас нужно – выбрать режим работы: Эко, Оптимальный или Спорт. Для городского компактного кроссовера NX 300h подходит отлично, особенно для тех, кто больше заинтересован именно в спортивной составляющей автомобиля, а не его внедорожных качествах. На мега-экономию с этим гибридом рассчитывать не стоит. Но ведь и не для этого покупают Lexus.

Обзор Lexus NX 300h: не экономный гибрид 5

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль