Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешне кроссовер выглядит компактно и привлекает внимание оригинальным и запоминающимся дизайном с обилием изгибов. Более острыми стали даже линии фирменной решетки радиатора, которая к тому же немного выступает вперед. Схожие очертания имеет и выштамповка крышки багажника. Само собой внешность автомобиля украшают современные светодиодные фары головного света и ходовые LED-огни.

Не смотря на внешнюю компактность, в салоне достаточно просторно, хотя если ваш рост выше среднего, выдающаяся вперед передняя панель может доставить некоторый дискомфорт. Но это можно простить за красивый и оригинальный дизайнерский вид панели. Этот абсолютно новый элемент будет в новинку для всех владельцев других моделей Lexus.
Сидения во всех комплектациях обеспечивают отличную поддержку, а если вы выбрали версию F Sport то с этим и подавно все будет на высшем уровне. Самое неожиданное, на чем можно себя словить, рассматривая салон – простоватые элементы отделки. Кто-кто а Lexus редко грешит подобным, но здесь все именно так. Хотя искусственную кожу на торпедо от настоящей отличить сложно все в комплексе выглядит недостаточно дорого, учитывая, что от Lexus всегда ожидаешь невероятного салона. Кнопки и пластик как будто не родные. В осталном все достаточно эргономично. Необходимые рычаги управления автомобилем удобно расположены и всегда под рукой.

Но зато комплектация на уровне. В топовых версия предлагаются сидения с памятью положения, подогрев руля, независимый климат контроль, противоалергенный фильтр воздуха и много чего другого. Уже привычно список дополнительных опций Lexus занимает едва ли не десяток страниц.
На задних сидениях все не менее комфортно, места не меньше чем в более внушительном RX, спинки также можно регулировать, выставляя удобный вам градус наклона. Под диваном – вентиляционные решетки, они одновременно охлаждают батареи и служат для вентиляции воздуха.

Специально для Украины NX доработали багажник. Он стал чуть менее емким (475 л. вместо 555л), но зато под полом разместились запаска и пластиковый пенал с инструментами.
Если богатым оснащением покупателей премиум-брендов не удивишь, то гибридная силовая установка для них в новинку. В комплекте с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом автомобиль в среднем потребляет 5,3 литра, приблизительно столько же, сколько двухлитровый турбодизель.

На практике NX не перестает удивлять своей самостоятельностью. Он полностью автоматизирован и сам решает, когда ему заряжать батарею, сколько двигателей задействовать и т.д. Кода скорость снижается в долгих пробках, автомобиль полностью переходит на электропитание, конечно, если батарея заряжена.
Но на практике экономичные опции не так востребованы и экономичны как хотелось бы. Реальная экономия возможна при езде со скоростью 50 км. в час, что случается только пробках. В остальных случаях, чтобы избежать гнева маршрутчиков приходится ускоряться, то есть полностью переходить на бензиновый двигатель. А если загород, то с такой ездой расход составит от 8,2 до 8,8 литров. Это неплохие цифры для подобного автомобиля, но и не самая поразительная экономия.
Благодаря тому, что при старте и интенсивном разгоне работают все двигатели – динамика очень уверенная, но в дальнейшем езда становится более монотонной и вялой. Самая большая беда в том, что за рулем этого гибрида, сильнее чем в остальных моделях Lexus ощущается все выбоины и неровности наших дорог.
Никаких специальных навыков вождение этот гибридт не требует. Все что от вас нужно – выбрать режим работы: Эко, Оптимальный или Спорт. Для городского компактного кроссовера NX 300h подходит отлично, особенно для тех, кто больше заинтересован именно в спортивной составляющей автомобиля, а не его внедорожных качествах. На мега-экономию с этим гибридом рассчитывать не стоит. Но ведь и не для этого покупают Lexus.
