Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электромобиль построен компанией Riker Electric Motor из Бруклина, основанной в 1888 году инженером Эндрю Лоуренсом Райкером. Выставленный на продажу экземпляр принадлежал как раз ему — Райкер выиграл на нём первую 50-мильную (80 километров) гонку Америки.

На электромобиле сохранился оригинальный номерной знак, на котором изображены инициалы владельца. По словам аукционистов, это первый официально зарегистрированный автомобильный номер в США.
Под складным мягким верхом — двухместный диван. За навесом, в задней части кузова, — ещё одно посадочное место, как в карете. Когда электромобиль был новым, он мог разгоняться до 64 км/ч, а запас хода на одной зарядке составлял 80 километров. На момент своего появления он был самым быстрым транспортным средством, обгоняя первые автомобили с бензиновыми и паровыми двигателями.
