[ 24 / 08 / 2016 ]

Обзор б/у авто: тест-драйв Ford и Mercedes

Обоим "американцам" есть что противопоставить знатному "немцу".

Иногда действительно задаешься вопросом, что подсыпают в завтрак этим ребятам из подразделения AMG. Они заставляют пульс новых моделей зашкаливать, но, его выравнивание происходит все более последовательно. Лучший пример тому – модель C 63, которая не стала провалом в качестве универсала и седана, но все же укрепить свое успешное реноме ей удастся только благодаря купе. Новый задний мост, расширенная колесная база, плюс более тонко отрегулированная коробка передач для битурбодвигателя  V8 мощностью 510 л.с. и более жесткие характеристики для адаптивной подвески, на которой установлены кованные19- и 20-дюймовые диски в привычном черном цвете.

Обзор б/у авто: тест-драйв Ford и Mercedes 1

Обоим американцам есть что противопоставить знатному немцу

В клинч с моделью C 63 S Coupé входят два янки. С одной стороны Mustang Shelby GT 350, который благодаря своему чудовищному числу оборотов и сумасшедшей мощности в 533 л.с., а также переднему мосту с брутальными широкопрофильными шинами рвется в бой еще более рьяно, чем сам Mercedes-AMG C 63 S; с другой стороны Cadillac ATS-V, который со своей солидной мощностью 470 л.с. и более традиционными 18-дюймовыми дисками на первый взгляд выглядит скромновато. Но при этом его процесс становления выглядит очень похожим на  процесс становления модели AMG. Он тоже берет свое начало от седана, он тоже один в один перенял его привод. Но в отличие от Mercedes он перенял также и все остальное: адаптивную подвеску, активный задний дифференциал, а характеристики двигателя, коробки передач и рулевого управления отличаются разве что внешними углами их бинарной аппликации; а в остальном полная идентичность.

Обзор б/у авто: тест-драйв Ford и Mercedes 2

Обзор б/у авто: тест-драйв Ford и Mercedes 3

Обзор б/у авто: тест-драйв Ford и Mercedes 4

Благодаря своей подвеске Cadillac ATS-V кажется невероятно сбалансированным

Конечно, теперь Cadillac  ATS-V можно упрекнуть в том, что таким образом он пренебрегает характерной чертой автомобилей купейного типа, а именно динамическими ходовыми качествами; с другой стороны американцу не грозит исказить гармоничное трезвучие ходовой части, дифференциала и привода. Поскольку как раз в области ходовой части очень трудно отыскать такую сбалансированность. Мы не знаем  ни одного похожего примера из этой лиги, который наряду с такими жесткими амортизаторами владел бы такой высокочувствительной амортизацией; который на ура справлялся бы с препятствиями, ни капельки не дрожа при этом; который, несмотря на жесткое рулевое управление, так бодро преодолевал бы повороты.

Обзор б/у авто: тест-драйв Ford и Mercedes 5

Правда, американским ребятам не мешало бы присмотреться к битурбодвигателям. Вместо того чтобы нанести чувству равновесия парочку ударов по шее силой 603 Нм, силовая установка по свей драматичности напоминает скорее кухонный миксер. Она орет, как ей вздумается, без проблем преодолевает диапазоны частоты вращения, по ходу дела добирается до пика мощности и таким образом кажется безвреднее, чем есть на самом деле.

Настройка Ford Mustang Shelby GT 350 ориентирована на гоночную трасу

Точно также на это ориентирован и проворный автомат, который в стремлении незаметно балансировать между комфортом и динамикой, постоянно запутывается в своих восьми передачах. Одним словом: должным образом  комбинированный привод работает только в экстремальных пределах. Тем более что мощность подходящая: первая сотня за 4,2 с, соответственно  200 км за 14,0 с или максимальный предел 304 км/ч, чему Cadillac  обязан, прежде всего, своей великолепной силе тяги. Mustang выходит из гонки первым. Или лучше сказать: он значительно раньше достигает своего скоростного предела. Поскольку в сравнении с Caddi, который планомерно набирает свои восемь передач, 6-ступенчатая механика модели Shelby  переключается исключительно благодаря быстрому набору оборотов. За очень длинной первой передачей следует четыре шестерни, которые будто небольшой подрывной заряд  останавливаются передохнуть на заднем мосту. И только шестую передачу можно охарактеризировать как классический «Overdrive», которому наконец-то опять взвинчивает количество оборотов.

Обзор б/у авто: тест-драйв Ford и Mercedes 6

Другими словами: коробка передач Mustang Shelby GT 350 не была настроена на спринт и высокоскоростные заезды, а исключительно на кольцевые трассы. Таким образом, этот железный конь все делает на свой лад. Просто иначе, чем все остальные и иначе, чем все его предшественники. Как раз сейчас, когда даже Aston Martin и Ferrari усиливают свои двигательные святыни всевозможными наддувами, он вдруг делает ставку на число оборотов. И как будто бы этого не достаточно, он прячет это в стальную оболочку поперечной динамики, которая уготовила ему гремучую смесь из грубой и мелкой моторики.

Обзор б/у авто: тест-драйв Ford и Mercedes 7

Итог

Сам по себе Mercedes AMG  - это очаровательно оформленное, энергично выполняющее виражи и сверхсильно моторизированное купе. То, что он не выходит за пределы уровня седана, раздражает значительно меньше, чем тот факт, что на нем намного сложнее ездить. Mustang делает ставку на демпинговую цену и внушительные шины, а также на везение, что Caddi нахалтурит с ними.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль