Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Свеженький «Половичок» без боя не сдастся и заставит зрителя поломать голову — действительно ли он относится к новому поколению или являет собой рестайлинг модели прошлой пятой генерации. Но не отчаивайся, хэтчбек дает ряд подсказок. Кроме очевидных стилистических мотивов и отсутствия трехдверной версии это еще и размеры, ставшие заметно больше. Колесная база выстрелила на целых 94 мм, до 2564 мм, между носом и хвостом отныне 4053 мм (плюс 81 мм), в плечах автомобиль прибавил 69 мм, до 1751 мм и при этом стал ниже на неразличимые 7 мм. И все же экстерьер способен вызвать зевоту. Зато стоит нырнуть в салон и... Недра Polo точно не спутаешь с нутром его предшественника!
Фирменная фольксовская строгость отлично сочетается с игривой легкостью цветных вставок и жестким техно передней панели. К примеру, в приборку можно инсталлировать так называемый виртуальный щиток с разными вариантами компоновки транслируемых данных. Багажник вырос с 280 до 351 л — влезет все вместе с четырьмя пауэрлифтерами. Красота да и только!

Основное блюдо оставим на потом и сразу перейдем к десерту. Фольксвагеновцы не стали откладывать в долгий ящик модификацию GTI — «горячая» версия оставила в прошлом 1,8-литровый мотор о 192 «лошадях» и обзавелась 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 200 л.с. Вполне себе стандартная отдача для сегмента зажигалок размерного класса B, хотя объем движка кажется довольно серьезным на фоне «один и шесть» Renault Clio R.S. или трехцилиндровой 1,5-литровой молотилки Ford Fiesta ST. Динамика? Пока что сие тайна.
А теперь о делах наших мирских поговорим, о гражданских версиях. Здесь настолько все очевидно, что пророческие способности не требуются. В палитру бензиновых моторов включен «литр» с наддувом и без него (65-115 л.с.), а также свежий 1,5-литровый агрегат мощностью 150 л.с. для любителей погорячее. Есть и дизель объемом 1,6 л (85-95 л.с.). Самые слабые версии оснащаются пятиступенчатой механикой, вышестоящим за доплату полагается семиступка DSG, при этом бензиновые версии мощностью от 115 л.с. довольствуются шестиступенчатой МКП в базе. Другими словами, Европа еще содрогнется от марша бесконечных отрядов «Половичков» по улицам, а конкуренты позавидуют объемам продаж.
