Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эту модель ждали многие. И вот, наконец уже совсем скоро, авто будет доступно потенциальным покупателям из Украины. Чем же порадует машина, заявленная как кроссовер премиум-класса?

Стоит сразу отметить, что первый паркетник линейки DS совсем не много отличается от недавно обновленного хэтча DS4. Однако паркетник готов полностью его заменить на украинском автомобильном рынке.

Как и в предыдущих соделях марки, основной акцент в паркетнике был сделан на стильный дизайн и высококачествнную, можно сказать "нарядную" отделку салона. К тому же, обещают приемлемые цены.
Напомним, что в минувшем 2015 году линейка DS была отделена от модельного ряда Citroen и превращена в отдельную марку - со своими автосалонами, маркетинговой политикой и так далее. Впрочем, в Украине автомобили по-прежнему будут продавать в шоу-румах Citroen, поскольку текущий объем рынка совершенно не способствует инвестициям в капитальное строительство - c 2010 года, когда появился первенец DS3, местными дилерами было продано 405 автомобилей Citroen DS, большая часть из которых нашла покупателей до 2014 года.

С появлением DS4 Sportback производитель обозначил свое присутствие в сегменте премиум-кроссоверов и намекает, что это лишь первая ласточка. Новичок воплощает фирменные черты французского премиума, к которому мы уже успели привыкнуть: внешняя экспрессия здесь гармонирует с великолепным дизайном интерьера и качественной отделкой, и полируется впечатляющими ходовыми характеристиками. Все-таки не зря Citroen на протяжении декады возил Себастиана Льоба к победам. А чтобы новый кроссовер не царапался на грунтовых ДОПах по дороге к пляжу, его снабдили защитной юбкой по периметру и увеличили дорожный просвет.

Еще одной чертой нового автомобиля представители компании считают исключительный комфорт, выраженный во многих деталях - от развитого инфотеймента и качественного звучания аудиосистемы до кресел с массажером и изысканной кожи на торпедо.

С ездовым комфортом ситуация сложнее - конструкция подвески повторяет DS4, который запомнился нам весьма жестким ходом. Чтобы сгладить впечатление от убитых украинских дорог, Citroen принял решение исключить из предложения 18-дюймовые колесные диски. Отныне покупатель сможет выбрать из модификаций с 16 и 17-дюймовыми колесами.
Моторная гамма DS4 Sportback состоит из одного бензинового турбомотора, созданного в кооперации с BMW и развивающего 160 л. с., а также двух дизелей с технологией BlueHDI мощностью 120 и 180 лошадиных сил. Коробка передач - только автоматическая 6-ступенчатая производства японской компании Aisin. Привод - только передний.

Также клиентам предложат 10 вариантов отделки, совместимость с Apple CarPlay, светодиодные фары, "умную" противобуксовочную систему Intelligent Traction Control, систему мониторинга слепых зон, камеру заднего вида и прочая, прочая...

Стоимость базовой версии кроссовера со 160-сильным двигателем составляет 707 тыс. грн., самая дорогая 180-сильная модификация обойдется в 864 тыс. грн. Интересно, что конкурентами DS4 Sportback представители Citroen видят, например, BMW X1 и Volvo V40 CrossCountry.
Французы считают, что относительно недорогой переднеприводный кроссовер могут предпочесть полноприводной технике, стоящей гораздо больших денег. Проверить данную гипотезу украинские водители смогут уже в феврале, когда автомобиль поступит в салоны дилеров.