Эту модель ждали многие. И вот, наконец уже совсем скоро, авто будет доступно потенциальным покупателям из Украины. Чем же порадует машина, заявленная как кроссовер премиум-класса?
Стоит сразу отметить, что первый паркетник линейки DS совсем не много отличается от недавно обновленного хэтча DS4. Однако паркетник готов полностью его заменить на украинском автомобильном рынке.
Как и в предыдущих соделях марки, основной акцент в паркетнике был сделан на стильный дизайн и высококачествнную, можно сказать "нарядную" отделку салона. К тому же, обещают приемлемые цены.
Напомним, что в минувшем 2015 году линейка DS была отделена от модельного ряда Citroen и превращена в отдельную марку - со своими автосалонами, маркетинговой политикой и так далее. Впрочем, в Украине автомобили по-прежнему будут продавать в шоу-румах Citroen, поскольку текущий объем рынка совершенно не способствует инвестициям в капитальное строительство - c 2010 года, когда появился первенец DS3, местными дилерами было продано 405 автомобилей Citroen DS, большая часть из которых нашла покупателей до 2014 года.
С появлением DS4 Sportback производитель обозначил свое присутствие в сегменте премиум-кроссоверов и намекает, что это лишь первая ласточка. Новичок воплощает фирменные черты французского премиума, к которому мы уже успели привыкнуть: внешняя экспрессия здесь гармонирует с великолепным дизайном интерьера и качественной отделкой, и полируется впечатляющими ходовыми характеристиками. Все-таки не зря Citroen на протяжении декады возил Себастиана Льоба к победам. А чтобы новый кроссовер не царапался на грунтовых ДОПах по дороге к пляжу, его снабдили защитной юбкой по периметру и увеличили дорожный просвет.
Еще одной чертой нового автомобиля представители компании считают исключительный комфорт, выраженный во многих деталях - от развитого инфотеймента и качественного звучания аудиосистемы до кресел с массажером и изысканной кожи на торпедо.
С ездовым комфортом ситуация сложнее - конструкция подвески повторяет DS4, который запомнился нам весьма жестким ходом. Чтобы сгладить впечатление от убитых украинских дорог, Citroen принял решение исключить из предложения 18-дюймовые колесные диски. Отныне покупатель сможет выбрать из модификаций с 16 и 17-дюймовыми колесами.
Моторная гамма DS4 Sportback состоит из одного бензинового турбомотора, созданного в кооперации с BMW и развивающего 160 л. с., а также двух дизелей с технологией BlueHDI мощностью 120 и 180 лошадиных сил. Коробка передач - только автоматическая 6-ступенчатая производства японской компании Aisin. Привод - только передний.
Также клиентам предложат 10 вариантов отделки, совместимость с Apple CarPlay, светодиодные фары, "умную" противобуксовочную систему Intelligent Traction Control, систему мониторинга слепых зон, камеру заднего вида и прочая, прочая...
Стоимость базовой версии кроссовера со 160-сильным двигателем составляет 707 тыс. грн., самая дорогая 180-сильная модификация обойдется в 864 тыс. грн. Интересно, что конкурентами DS4 Sportback представители Citroen видят, например, BMW X1 и Volvo V40 CrossCountry.
Французы считают, что относительно недорогой переднеприводный кроссовер могут предпочесть полноприводной технике, стоящей гораздо больших денег. Проверить данную гипотезу украинские водители смогут уже в феврале, когда автомобиль поступит в салоны дилеров.