Переднеприводный компактвэн Ertiga новой генерации дебютировал весной этого года в Индонезии, эта страна и стала первым рынком для модели. Однообъемник построен на платформе Heartect, которая также лежит в основе Suzuki Baleno, Ignis и последнего Swift. На индонезийском рынке продают машины локальной сборки. А теперь новая Ertiga добралась до Индии, там компактвэн производят на заводе совместной компании Maruti Suzuki. Кстати, первая Эртига была разработана именно в Индии.
Дизайн экстерьера индонезийской и индийской версий модели новой генерации идентичен, совпадают и размеры: по сравнению с прежним компактвэном длина выросла на 99 мм и достигла 4395 мм, колесная база не изменилась – 2740 мм.
Отличия в салоне: в индийской Ertiga используется серый пластик вместо бежевого, подсветка приборов стала синей вместо белой, а диагональ тачскрина мультимедийной системы равен 7 дюймам против 6,8 дюйма у мультимедиа индонезийской машины. Вообще, у индийской версии комплектации богаче: тут климат-контроль вместо обычного кондиционера, есть датчики дождя и света, камера заднего вида. Из общего для обеих версий оборудования – пара подушек безопасности, ESP, кнопка запуска мотора.
Как и в Индонезии, индийцам компактвэн предложат с новым бензиновым двигателем K15B объемом 1,5 литра мощностью 104 л.с. и крутящим моментом 138. «Атмосферник» пришел на смену мотору 1.4 (95 л.с., 130 Нм), он сочетается с прежними пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом». Но если на индонезийском рынке новую Ertiga можно купить только с бензиновым движком, то в Индии модели еще положен фиатовский дизель 1.3 (90 л.с., 200 Нм) с 5МКП – вэну второй генерации он достался от предшественника. Кроме того, двигатели Maruti Suzuki Ertiga работают в паре со стартер-генератором, который запасает энергию при торможении.