Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Переднеприводный компактвэн Ertiga новой генерации дебютировал весной этого года в Индонезии, эта страна и стала первым рынком для модели. Однообъемник построен на платформе Heartect, которая также лежит в основе Suzuki Baleno, Ignis и последнего Swift. На индонезийском рынке продают машины локальной сборки. А теперь новая Ertiga добралась до Индии, там компактвэн производят на заводе совместной компании Maruti Suzuki. Кстати, первая Эртига была разработана именно в Индии.

Дизайн экстерьера индонезийской и индийской версий модели новой генерации идентичен, совпадают и размеры: по сравнению с прежним компактвэном длина выросла на 99 мм и достигла 4395 мм, колесная база не изменилась – 2740 мм.

Отличия в салоне: в индийской Ertiga используется серый пластик вместо бежевого, подсветка приборов стала синей вместо белой, а диагональ тачскрина мультимедийной системы равен 7 дюймам против 6,8 дюйма у мультимедиа индонезийской машины. Вообще, у индийской версии комплектации богаче: тут климат-контроль вместо обычного кондиционера, есть датчики дождя и света, камера заднего вида. Из общего для обеих версий оборудования – пара подушек безопасности, ESP, кнопка запуска мотора.

Как и в Индонезии, индийцам компактвэн предложат с новым бензиновым двигателем K15B объемом 1,5 литра мощностью 104 л.с. и крутящим моментом 138. «Атмосферник» пришел на смену мотору 1.4 (95 л.с., 130 Нм), он сочетается с прежними пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом». Но если на индонезийском рынке новую Ertiga можно купить только с бензиновым движком, то в Индии модели еще положен фиатовский дизель 1.3 (90 л.с., 200 Нм) с 5МКП – вэну второй генерации он достался от предшественника. Кроме того, двигатели Maruti Suzuki Ertiga работают в паре со стартер-генератором, который запасает энергию при торможении.