«Немец с пробегом»: тест-драйв Mercedes GLK

«Немец с пробегом»: тест-драйв Mercedes GLK

08 / 12 / 2016
4922

Угловатый GLK был дизайнерским экспериментом, который должен был напомнить публике о модели G. Технической базой ему послужил C-класс. Автоблог протестировал подержанный автомобиль.

«Немец с пробегом»: тест-драйв Mercedes GLK 1

Тысячи рассерженных таксистов и разочарованных покупателей в промежутке между 2008 и 2013 годами стояли перед дверьми Mercedes и высказывали свое недовольство. Что же случилось? Штутгарцы презентовали новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651. Он сразу начал действовать на нервы своими сбоями в работе и негерметичностью плунжерных пар с электронным управлением. Тысячам автомобилей марки Mercedes не оставалось ничего другого, как воспользоваться программой аварийного хода и потихоньку ковылять в автомастерские. Дорогостоящие инжекторы были заменены серийно, и даже не единожды, поскольку улучшенные версии инжекторов снова оказались проблемными.

Какое это имеет отношение к модели GLK?

Как раз этот четырехцилиндровый дизель чаще всего встречается в модели GLK и установлен в большинстве представленных в Германии  подержанных автомобилях. У всех моделей 220 и 250 CDI/BlueTec под капотом находится именно двигатель OM651. Но между тем компания Mercedes взяла ситуацию под контроль. По результатам нашего опроса тема о неполадках в работе инжекторов почти не упоминалась. Очевидно, что практически все двигатели были успешно переоборудованы. Большинство водителей Mercedes остались довольными. Важным нюансом для всех интересующихся в покупке подержанного автомобиля является аккуратно заполненная сервисная книжка, особенно если речь идет о Mercedes GLK 220/250 CDI. Тогда можно не беспокоиться о том, принял ли автомобиль участие во всех отзывах бракованной продукции производителем.

«Немец с пробегом»: тест-драйв Mercedes GLK 2

Во время тест-драйва особое внимание следует уделить коробке передач

Кто не доверяет этому агрегату, тому на выбор предложены другие варианты. Например, одним из таких вариантов является 3-литровый турбодизель V6 в модели GLK 320/350 CDI. Здесь Mercedes всегда делает ставку на дорогие инжекторы от Bosch, а не от Delphi. Другой альтернативой служат бензиновые агрегаты. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра характеризируется отсутствием каких-либо недостатков, высокой плавностью хода и жаждой больших оборотов. Четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра 2013 года выпуска, под названием GLK 250 тоже работает без сучка и задоринки. Все модели 4Matic-GLK с самого начала оснащены семиступенчатой АКПП, а не после рестайлинга середины 2012 года, как указывается во многих местах. К этому моменту рычаг переключения передач сменил свое место, перебравшись из центральной консоли на колонку рулевого управления. А вот коробке-автомату стоит уделить особое внимание. Чувствуются рывки при спокойном движении или запаздывание перед красным светом светофора?

Автомат с задержкой переключается на высшую передачу? Если Вы утвердительно ответили на эти вопросы, тогда лучше держитесь подальше от такого GLK. Возможно все дело в устаревшем масле, но не исключено, что замена масла или его промывка не дадут ожидаемого результата. В мире существует предостаточно моделей GLK с безукоризненно работающим автоматом.

«Немец с пробегом»: тест-драйв Mercedes GLK 3

«Немец с пробегом»: тест-драйв Mercedes GLK 4

Угловатый кузов способствует хорошему обзору

Благодаря вышеупомянутому рестайлингу 2012 года владельцы GLK получили некоторые преимущества: качественную доску приборов с импозантной обивкой, но прежде всего увеличение массы буксируемого груза с 2 до 2,4 тонн. Таким образом, компании Mercedes удалось устранить существенный недостаток перед такими конкурентами, как Audi Q5 и BMW X3. В отличие от своих соперников Mercedes GLK  всегда отличался удобной посадкой. Почему? В этом заслуга четкой и угловатой формы кузова, за счет которой модель GLK обладает значительно лучшим обзором, чем его конкуренты. И даже лучшим обзором, чем его преемник GLC с более обтекаемыми формами. Владельцы модели GLK часто сожалеют о том, что преемник  отказался от хорошо просматриваемого угловатого дизайна. Как раз поэтому перед самым окончанием производства многие поспешили обзавестись новеньким Mercedes GLK.

«Немец с пробегом»: тест-драйв Mercedes GLK 5

Только 29 процентов изъявили желание приобрести модель GLC

Владельцы модели GLK довольны не только своим транспортным средством, но и автомастерскими компании Mercedes. 82 процента оценили их работу на оценку не ниже, чем «хорошо». К тому же 65 процентов с полным пониманием относятся к запрашиваемым ценам, несмотря на то, что в среднем полный техосмотр обошелся читателям в 640 евро. Вопрос выбора следующего автомобиля для владельцев Mercedes GLK носит противоречивый характер. Они часто являются преданными поклонниками марки Mercedes и нередко уже водили автомобиль со звездой (44 процентадо покупки модели GLK. Но поменять имеющееся авто на преемника GLC с более округлыми формами готовы всего 29 процентоввесомый показатель. 21 процент опрошенных изъявили желание приобрести  себе подержанную модель GLK, 11 процентов склонились к большому GLE, который раньше назывался M-класс. Но есть много желающих поменять марку автомобиля: 26 процентов уже точно решились, что Mercedes им больше не по душе. Но каким будет их следующий автомобиль, большинство пока затрудняется ответить.

«Немец с пробегом»: тест-драйв Mercedes GLK 6

«Немец с пробегом»: тест-драйв Mercedes GLK 7

«Немец с пробегом»: тест-драйв Mercedes GLK 8

Итог

Автомобилестроительный концерн Daimler положил конец драме с неисправными инжекторами в моделях 220/250 с дизельным двигателем, вложив в это много денег и усилий. Теперь количество жалоб касательно этого вопроса ровно нулю. Вот и хорошо, ведь это отлично подходит Mercedes GLK с его превосходным обзором, который и в дороге ведет себя выше всех похвал.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль