«Неизменная классика»: обзор Skoda Octavia 4

«Неизменная классика»: обзор Skoda Octavia 4

30 / 03 / 2020
1323

Компания Skoda - представительница Чехии в высшей лиге мирового автопрома. Модель Octavia признана лучшей из всех автомобилей концерна. В ноябре 2019 года прошла презентация нового поколения Škoda Octavia 4.

Изначально новая модель планировалась лишь в кузове типа лифтбэк. Позже производитель пересмотрел этот вопрос. В конечном итоге ŠKODA Octavia 4 представлена в двух типах кузова универсал (Combi), а также лифтбэк. Модульная платформа MQB концерна Volkswagen была доработана. В сравнении с аналогичным автомобилем предыдущего поколения, Octavia 4 лифтбэк имеет длину 4 689 мм, а разница составляет 19 мм. ŠKODA Octavia 4 Combi имеет точно такую же длину. Универсал удлинился на целых 22 мм. Колесная база осталась прежней, а ширина кузова увеличилась на 15 мм. Благодаря этому в салоне автомобиля стало просторнее.

«Неизменная классика»: обзор Skoda Octavia 4 1

На панели приборов добавилось несколько экранов для управления системой мультимедиа. Рычагов и кнопок стало меньше. Инженеры решили заменить их на вращающиеся переключатели. Для управления люком была создана отдельная сенсорная панель управления, она размещена на потолке.

За дополнительную плату клиент сможет получить ряд преимуществ. Например установить в автомобиле матричную оптику или проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, розетку и еще много чего другого.

«Неизменная классика»: обзор Skoda Octavia 4 2

ŠKODA Octavia 4 способна разогнаться до 100 км/ч всего за 7,2 сек. В диапазоне 1700-5000 оборотов автомобиль достигает максимального крутящего момента в 280 Нм. Полноприводная система оснащена муфтой Haldex четвертого поколения, и это обеспечивает передачу крутящего момента на одно колесо до 85%. Даже на небезопасных участках дорог и в зимний период инженеры марки гарантируют безопасную езду. Впечатляющие возможности обеспечивает несимметричное распределение тяги в конструкции автомобиля.

Обширная моторная гамма позволяет каждому выбрать модификацию себе под стать. В базовой комплектации модель доступна с двигателями 1,4 - 1,6 литра мощностью в 60 - 111 лошадиных сил соответственно. Мотор с турбонаддувом объемом 1,8 л. способен развить 150 «лошадей». Также доступна модель с дизельным силовым агрегатом, его объем составляет 1,9 л и позволяет достичь мощности в 130 «скакунов». Объем бака автомобиля варьируется от 50 до 63 л.

«Неизменная классика»: обзор Skoda Octavia 4 3

При проведении серии краш-тестов ŠKODA Octavia 4 определен уровень защиты пассажиров. При лобвоом столкновении для переднего пассажира защита оказалась "достаточной", при боковом ударе - "низкой". Такие результаты нельзя назвать впечатляющими, но ситуацию спасает система автономного экстренного торможения. Именно ее безупречная работа поможет свести до минимума риск серьезных дорожно-транспортных происшествий. Автомобиль оказался максимально безопасным для детей. При тестировании Octavia 4 получила оценку в 23,2 балла (наивысшая возможная оценка 24 балла). Для пешеходов автомобиль оказался опасен. При столкновении с человеком вероятность нанесения травм составляет 3,7 балла (наивысшая оценка безопасности пешеходов - 6 баллов).

«Неизменная классика»: обзор Skoda Octavia 4 4

В 2020 году ŠKODA планирует рестайлинг Octavia 4. Главным новшеством станет метановая установка (CNG) как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Также планируется гибридная версия Octavia 4 2020, включающая в себя электромотор и ДВС.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль