«Не слишком быстрый, но маневренный»: тест-драйв Skoda Octavia RS

«Не слишком быстрый, но маневренный»: тест-драйв Skoda Octavia RS

31 / 07 / 2017
3820

Кто хочет быть быстрым, тому придется подождать. От нуля до 100 км/ч почти за 7 секунд – за это Ваше терпение будет подвергнуто испытанию в течение нескольких месяцев. Для автомобилей Skoda это обычная практика. Модель Octavia RS хоть и горячо любима, но ее длительный срок поставки выводит покупателей из равновесия. Времени, чтоб истосковаться по ней, хватает с лихвой. Но стоит ли овчинка выделки?

«Не слишком быстрый, но маневренный»: тест-драйв Skoda Octavia RS 1

В плане комфорта запросы придется уменьшить

Имеется ввиду: кто хочет получать удовольствие от своего авто, но в то же время не хочет выходить за рамки разумного, тому чешский железный конь мощностью 230 л.с. подойдет как нельзя лучше. Поскольку самая мощная в данный момент модель объединяет в себе добротный компактный универсал (с макс. объемом багажного отделения 1740 л) и автомобиль-праздник VW Golf GTI (с четырехцилиндровым двигателем TSI объемом 2.0 л). С помощью шестиступенчатой механики автомобиль разгоняется до 247 км/ч и имеет внушительную силу тяги. Двухлитровый движок со всей мощи тянет универсал, что несомненно придется по вкусу любому водителю, но в то же время при этом заметно дергается руль, а крутящий момент в 350 Нм задает жару передним колесам. Комфорт оставляет двоякое впечатление. Skoda амортизирует достаточно хорошо, но жесткие шины не отличаются мягкостью качения и производят много шума.

«Не слишком быстрый, но маневренный»: тест-драйв Skoda Octavia RS 2

Двигателю TSI необходимо немного времени на разогрев

Очень культивированный и наряду с этим высокооборотный двигатель при частичной нагрузке практически не слышен. Если выбрать режим «Sport» (за доплату в 1015 евро можно дозаказать три предварительные установки, а точнее реакция педали газа, ощущение рулевого управления, параметры срабатывания амортизаторов и Ко), то автомобиль порадует Ваш слух выразительным громыханием. Типичный турбодвигатель: четырехцилиндровый агрегат объемом 2.0 л постоянно принимается за работу с небольшим опозданием. Справедливости ради стоит заметить, что двигатель TSI довольно-таки экономный (на проселочной дороге у нас ушло 6,1 л на 100 км). Тормоза работают безупречно, ездовые качества характеризуются высокой надежностью – особенно в этом легко убедиться, когда модель RS уступает дорогу. Благодаря платформе VW модель Octavia готова к установке множества ассистентских систем. Правда, есть одно «но»: практически ничего из этого Вы не увидите на автомобиле, сошедшим с конвейера. Например: система контроля полосы и датчики предупреждения о сходе с полосы движения стоят 720 и 360 евро соответственно. Это естественно взвинчивает цену, которая и без того составляет не менее 31.590 евро. Худший кошмар!

«Не слишком быстрый, но маневренный»: тест-драйв Skoda Octavia RS 3

«Не слишком быстрый, но маневренный»: тест-драйв Skoda Octavia RS 4

«Не слишком быстрый, но маневренный»: тест-драйв Skoda Octavia RS 5

«Не слишком быстрый, но маневренный»: тест-драйв Skoda Octavia RS 6

«Не слишком быстрый, но маневренный»: тест-драйв Skoda Octavia RS 7

 

«Не слишком быстрый, но маневренный»: тест-драйв Skoda Octavia RS 8

Итог

Мощность говорит сама за себя. Вместе с этим маневренность доставляет истинное удовольствие от вождения. Между тем модель RS в качестве универсала словно примеряет на себя роль повседневного героя. Только выгодной покупкой ее не назовешь.

«Не слишком быстрый, но маневренный»: тест-драйв Skoda Octavia RS 9

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль