Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
5 апреля 1977 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр советского вседорожника ВАЗ-2121 «Нива». Во многих источниках говорится о том, что автомобиль получил имя в честь детей своего создателя — Натальи и Ирины, а также детей первого главного конструктора автоВАЗа — Вадима и Андрея. Байка это или нет, но согласитесь, выходит забавно! Модель разрабатывалась специально для жителей сельской глубинки, которые на тот момент были обделены не только дорогами, но и комфортным автомобилем. Ведь у горожан уже были «Жигули», правда далеко не у всех.

«Нива» - это единственный советский автомобиль, который официально поставлялся на экспорт в Японию. И по сей день пользуется большим спросом у фермеров, охотников, рыбаков и просто тех, кто любит активный отдых. Это полноценный внедорожник. Высокий клиренс, приличный угол съезда и въезда, постоянный полный привод, пониженная передача, блокировка. Все для того, чтоб вы могли прокладывать новые пути, а не искать уже созданные. Правда для городского жителя, привыкшего передвигаться по асфальтовой дороге, «Нива» - не лучший вариант. Крены кузова, нечеткое управление, не просторный салон, малый багажник, большой расход топлива плюс передвигаться по трассе свыше 100 км/ч уже страшно. Да и в общем, с безопасностью полная беда!

Тем не менее, «Нива» имеет большую армию поклонников, которые порой делают не мысленное со своими любимцами. К примеру экземпляр, о котором далее пойдет речь. По началу это была классическая «Нива» 2006 года выпуска. В абсолютно типичном, как для этого автомобиля, виде. Защитные дуги, кенгурятник, дополнительное освещение, диски.

В 2013 году новым владельцем автомобиля стал один молодой «адреналиновый маньяк», который видимо решил, что внедорожник имеет скрытый потенциал. По началу была снята «джиповская» атрибутика и установлен первый турбо-кит на родной 8-клапанный мотор. Автомобиль стал на порядок резвей. Но со временем этого стало мало и вскоре под капотом появился новый мотор с целым рядом доработок, благодаря которым мощность возросла, по словам владельца, до 400-450 л.с. Увы точных данных предоставить не сможем, так как стенда в городе, по дорогам которого колесит данный турбомонстр, попросту нет. Точных замеров по динамике разгона мы увы также не смогли провести по ряду причин, но по ощущениям секунд 5 максимум. Максимальная скорость за 250км/ч, но мы не рискнули. Это очень опасно, да и автомобиль находился еще на стадии доработок.

Внешность также получила ряд модернизаций и доработок, которые по начало мало заметны. Новый цвет кузова, колесных дисков. Передние кузовные панели, а именно крылья, капот, бампер получили дополнительные отверстия для охлаждения системы. Самая темная тонировка по кругу. Симпатичные диски, обутые в хорошую, резину. Улучшенная оптика, заниженная посадка и выхлопная труба выглядывающая с правого бока капота из которой могут доносится адские хлопки с языками пламя.

Внутри практически полный сток, за исключением спортивного руля, ковшеобразных сидений и дополнительных приборов. Ранее был установлен сабвуфер, но его также, как и задний ряд сидений убрали, т.к. в этой тачке музыка и пассажиры не главное. Подробней смотрите в видео обзоре от Youtube «Тест-Жир».