Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты назвали самые проблемные двигатели с турбонаддувом в истории.
Двигатель Ford 1.0 EcoBoost. Было выявлено множество случаев перегрева данного агрегата и случаи его воспламенения. Перегрев двигателя приводит к падению уровня охлаждающей жидкости и быстрому износу головок цилиндров. Компания Ford отзывала автомобили с этим двигателем для сервисного обслуживания, в ходе которого заменили емкость, шланги и датчик уровня антифриза. Подобные проблемы наблюдались и в двигателе 1.6 Ecoboost.
Двигатель BMW 2.0d (N47). В агрегате деффектной была цепь привода ГРМ, которая часто приводила к утилизации всего двигателя. Промлема касается агрегатов собранных в 2007-09 годах. Второй проблемой был невозвратный клапан турбонагнетателя. Он был открыт и без смазки. Это часто приводило к его блокировке и увеличению расхода топлива до 50%. Еще одной проблемой были шланги - особенно байпас системы рециркуляции газа (GWG). Это также может вызвать возгорание. Из-за проблемы со сшлангами в 2018 году производитель отозвал 1,6 миллиона автомобилей. Отмечается, что в агрегате часто отказывал бензонасос.
Агрегат 1.4 TSI (EA111) от Volkswagen Group имел проблемы с цепью ГРМ и ее натяжителем. Эта проблемы провоцировала ряд других: загрязнению впускных клапанов сажей, снижению компрессии и высокому расходу масла.
В двигателе Peugeot-Citroen 1.6 THP – Prince наблюдается преждевременное ослабление цепи ГРМ. Стоимость ремонта составляет порядка 350 евро. Не редкость – преждевременный износ подшипников распределительного вала, повреждение ротора турбокомпрессора и вопросы к электронике.
Ранние версии двигателя Opel 1.0 R3 имели очень много проблем из-за исользования комплектующих низкого качества. Как следвие – повреждение поршней, изношенные прокладки и проблемы с масляным насосом.
Источник: autotheme