Эксперты назвали самые проблемные двигатели с турбонаддувом в истории.
Двигатель Ford 1.0 EcoBoost. Было выявлено множество случаев перегрева данного агрегата и случаи его воспламенения. Перегрев двигателя приводит к падению уровня охлаждающей жидкости и быстрому износу головок цилиндров. Компания Ford отзывала автомобили с этим двигателем для сервисного обслуживания, в ходе которого заменили емкость, шланги и датчик уровня антифриза. Подобные проблемы наблюдались и в двигателе 1.6 Ecoboost.
Двигатель BMW 2.0d (N47). В агрегате деффектной была цепь привода ГРМ, которая часто приводила к утилизации всего двигателя. Промлема касается агрегатов собранных в 2007-09 годах. Второй проблемой был невозвратный клапан турбонагнетателя. Он был открыт и без смазки. Это часто приводило к его блокировке и увеличению расхода топлива до 50%. Еще одной проблемой были шланги - особенно байпас системы рециркуляции газа (GWG). Это также может вызвать возгорание. Из-за проблемы со сшлангами в 2018 году производитель отозвал 1,6 миллиона автомобилей. Отмечается, что в агрегате часто отказывал бензонасос.
Агрегат 1.4 TSI (EA111) от Volkswagen Group имел проблемы с цепью ГРМ и ее натяжителем. Эта проблемы провоцировала ряд других: загрязнению впускных клапанов сажей, снижению компрессии и высокому расходу масла.
В двигателе Peugeot-Citroen 1.6 THP – Prince наблюдается преждевременное ослабление цепи ГРМ. Стоимость ремонта составляет порядка 350 евро. Не редкость – преждевременный износ подшипников распределительного вала, повреждение ротора турбокомпрессора и вопросы к электронике.
Ранние версии двигателя Opel 1.0 R3 имели очень много проблем из-за исользования комплектующих низкого качества. Как следвие – повреждение поршней, изношенные прокладки и проблемы с масляным насосом.
Источник: autotheme