Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Купе – это двухдверный спортивный автомобиль. Элегантный, как нельзя лучше подходящий для длительных дистанций и с оснащением по последнему слову техники на зависть всем седанам. В большинстве случаев это именно так, но компания Audi назвала свою модель A5 с приставкой Sportback "Coupé", хотя она является четырехдверным автомобилем. Раньше она бы называлась хетчбэк-седан.
Новый кузов был добротно переделан и теперь у него невероятно узкий зазор между днищем поршня и головкой блока цилиндров. Этим модель A5 нам очень импонирует, даже несмотря на то, что разрыв между ней и предшественником по нашему мнению мог бы быть и больше. По крайней мере, умельцам из Ингольштадта, несмотря на практически идентичные габариты, удалось на сантиметр-другой увеличить салон, прежде всего это ощутимо рослым пассажирам на заднем ряду сидений.

Восьмиступенчатый автомат срабатывает так же быстро, как и двойное сцепление
Кокпит полностью олицетворяет собой слоган «продвижение через технологии», что для Audi должно быть само собой разумеющимся, хотя на деле все реже соответствует действительности. Все приборы цифровые, Audi A5 Sportback оснащен интернет-соединением и всегда обеспечивает доступ к всемирной паутине. И это в качестве, которое ничем не уступает обработке используемого в салоне пластика. Хорошо, что компания Audi прибавила и в классических дисциплинах. Трехлитровый дизельный агрегат в тестируемом автомобиле принимается за работу почти незаметно, и по звучанию больше походит на шестицилиндровый двигатель, чем на дизель. Он создает непревзойденный дуэт с незаметно переключающемся восьмиступенчатым автоматом. Он переключается так же быстро, как и двойное сцепление, чтобы при полной нагрузке избавится от сильных рывков во время перехода на другую передачу. Несмотря на скромный аппетит (Audi обещает в среднем 5л на 100 км, что в нормальном режиме, скорее всего, будет означать 7л на 100 км) у автомобиля достаточно мощности. Водитель как на серфинге подхватывает большую волну крутящего момента.
Audi A5 Sportback в противостоянии с BMW 4er Gran Coupé
Настройка ходовой части идеально подходит динамическому характеру автомобиля. Хотя с комфортом регулируемой подвески все в порядке, так как компания Audi к счастью отказалась от чрезмерной жесткости прошлых лет, Sportback немного хулиганит в поворотах. Он спокойно проходит даже узкие виражи, незначительный недостаток поворачивоемости больше ему не свойственен. В такой форме модель A5 Sportback оставит всех с носом, включая знатного конкурента из Мюнхена BMW 4er Gran Coupé.

Базовая цена составляет более 40 000 евро
Цена вопроса: модель A5 Sportback стоит не менее 40 850 евро. В эту сумму входит 2-литровый дизель мощностью 190 л.с. Для сравнения: модель A4 в качестве седана стоит 38 550 евро, что соответственно на 2300 евро меньше. В плане ценовой политики модель A5 Sportback полностью оправдывает название "Coupé" – больше денег за меньший коэффициент полезного действия.
Итог
Новый Audi A5 Sportback – это качественно сделанный автомобиль, у которого только настоящим придирам удастся найти какой-либо изъян. Его безупречность, скорее всего, можно охарактеризовать так – он скорее сдержанный, чем крутой.
