Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Короткие резкие рывки – и баста. На идеальной просёлочной дороге в глубинке Баварии произошло то, чего Ханс Ренгер всегда боялся: без «объявления войны» его любимый автомобиль VW Amarok 2.0 BiTDI 4Motion попросту отказался работать. Во время проверки на подъемной платформе автосалона «Кёниг» в городе Нёрдлинген печальные подозрения подтвердились. Задир поршня – значительное повреждение двигателя. Рекордная поездка внезапно закончилась на отметке в 857 553 километра. В выпуске 49/2017 журнал «AUTO BILD» рассказывал о баварском предпринимателе в сфере транспорта, который бьет все рекорды водителей. Если среди читателей есть любители статистики, эта информация для вас: за 51 месяц – именно столько продержался автомобиль Amarok – он ежемесячно преодолевал по 16815 километров. В среднем 4200 километров в неделю. Даже если мы отбросим такие ненужные вещи, как отпуск или свободные субботы, на каждый день приходится по 700 километров. Всегда с прицепом, всегда на скорости 80 км/ч. Следует учитывать, что процесс дорожного движения не всегда протекает гладко, а автомобили клиентов еще нужно разгрузить, поэтому вряд ли рабочий день может составлять меньше 13 часов, в большинстве случае он, очевидно, длится дольше.

Страсть к переполненным автобанам?
Но все же зачем он это делает? Хансу Ренгеру 64 года, и он уже пенсионер. Почему он просто не исследует Нижнюю Баварию на велосипеде Pedelec, не ходит в театр и не реализует свои идеи в саду у дома, как делают другие в его возрасте, вместо того, чтобы ежедневно подвергать себя мучениям и ездить по переполненным автобанам Германии? Ренгер немного поразмыслил и ответил: «Это – зависимость. Когда я ложусь ночью спать, я уже в предвкушении следующего утра, когда я смогу снова отправиться в путь». Только не на оранжевом автомобиле Amarok. Ренгер с благодарностью отказался от предложения установить новый двигатель за 2 0000 евро. Слишком сомнительные перспективы. Неисправного «ветерана» он продает любителю, который сам занимается ремонтом. Перед его дверью сейчас стоит автомобиль Amarok под номером три. Первый проехал 750 000 километров, второй – 100 000, но новичок обязан, наконец, преодолеть миллион километров. На тот факт, что этот малый с шестицилиндровым двигателем в среднем требует на пол-литра больше дизельного топлива, Ренгер не жалуется.

Новый двигатель стоил бы приличные 20 000 евро. Ренгер перестраховался и заказал следующий автомобиль Amarok.

Новая цель: 300 000 километров в год
Итак, мы увидимся через пять лет? Ренгер улыбнулся и сказал: «Раньше. Сейчас я езжу больше по проселочным дорогам и планирую выйти на показатель примерно в 300 000 километров в год». Невероятно! Насколько серьезным является его утверждение, я пойму во время звонка через пару недель. Он уже привык к новому автомобилю? «Да, безусловно, первые 50 000 километров я уже проехал».


Вывод
Ханс Ренгер и его автомобиль VW показывают, на что способен человек, и что могут наши автомобили при плавном и благоразумном управлении. Так, даже автомобиль Amarok, который с точки зрения качества имеет скорее заурядные характеристики, демонстрирует рекордные результаты. Оценка: три из пяти.