Даже одного веса дисков достаточно, чтобы захотелось оседлать McLaren 675LT Spider и прокатится на нем с ветерком. И тогда из обеих титановых выхлопных труб сразу раздастся перехватывающий дыхание грохот суперкара мощностью 675 л.с.
Родстер весом 1,3 тонны приводится в движение 3,8-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. На сухом асфальте McLaren способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Водители, чья быстрота реакции требует дополнительные 5,2 секунды для того, чтобы приубавить газ, за это время достигнут отметки в 200 км/ч. 300 км/ч достигается за 23,6 секунд, а максимальная скорость составляет 326 км/ч. Для сравнения: при комфортной скорости в 100 километров в час на автоматически заданной 7-й передаче двигатель набирает 1500 оборотов.
Крыша открывается на скорости до 40 км/ч
Одно нажатие на клавишу, и трехсекционная жесткая крыша складывается на скорости до 40 км/ч. Если этот предел превысить хоть на один километр, то сделать это будет уже невозможно. Здесь британцы очень педантичны, о чем бортовая система незамедлительно дает четкое разъяснение. Если крышу не нужно убирать полностью, тогда достаточно просто остановить небольшое заднее стекло позади кожаных сидений с карбоновым каркасом.
Рулевое управление имеет три режима
Оснащенный 19-дюймовыми дисками спереди и 20-дюймовыми дисками сзади спорткар в дороге ведет себя покладисто. Рулевое управление характеризируется непревзойденной точностью и четкостью. Хотя оно имеет три разных режима, наиболее естественно оно работает в базовой настройке. То же самое касается настроек двигателя, которые из роскошного спорткара делают настоящего бога спринта.
Умный бортовой компьютер заслуживает не меньшей похвалы в свой адрес. Складывается впечатление, будто электроника от McLaren каждые десять секунд рассчитывает расстояние, отталкиваясь от режима вождения: до заправки, которая находится на расстоянии 100 км, вдруг уже доехать невозможно – за десять секунд она снова в поле досягаемости. Средний расход топлива составляет около 11,7 л на 100 километров.
Радует тот факт, что даже большие неровности ощущаются не так уж сильно. Модель Cabrio от McLaren такая же чопорная, как и родственная ей модель Coupé. Разница между ними составляет всего 40 килограмм, которые целиком и полностью приходятся на крышу. Эти модели объединяет практически полностью отсутствующая обзорность. Видимость свободна только впереди. Передние и задние датчики парковки, включая камеру заднего вида, обойдутся дополнительно в 3220 евро. А те, кто считают, что камер в автомобиле много не бывает, могут за 4000 евро установить одну камеру на переднем бампере, еще одну на заднем бампере и еще одну над плечом на кокпите. Камера над плечом в то же время будет еще записывать телеметрические данные.
У кого именно сейчас возникло непреодолимое желание пойти к автодилеру и выложить не менее 340 725 евро за суперкар McLaren 675LT Spider, тот опоздал. Поскольку лимитированная серия из 500 экземпляров была раскуплена всего за две недели.
То, что практически каждый McLaren 675LT Spider превысил свою базовую цену, становится ясно при первом же взгляде на список дополнительных опций: самая дешевая из них – это огнетушитель за 170 евро.