Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В сентябре состоится выход на рынок купе-версии Mercedes GLC. Ее внешний вид должен вызвать более одобрительные отзывы у автомобильных эстетов, чем внешность большого Mercedes GLE Coupes. Покатая крыша намного лучше гармонирует с приподнятым основанием.

При покупке этого кроссовера-купе вас ожидает небольшой подвох, так как денег придется заплатить больше (точная информация о ценах пока отсутствует), а пространства станет меньше. Прежде всего это заметно в салоне автомобиля, где из-за наклонной крыши ощущается недостаток высоты над головой. Посадка в автомобиль лишена типичных для модели Coupe трудностей и неудобств, поскольку нижняя часть корпуса сделана в лучших традициях настоящего внедорожника. До передних стоек кузова модель Coupe полностью соответствует базовой модели GLC, включая также кокпит.
Спереди не ожидается никаких сюрпризов, правда за дополнительную плату у пассажиров есть прекрасная возможность расположиться по-домашнему на эксклюзивных спортивных креслах модели GLC Coupe. Комфорт и поддержка вам обеспечены. Задние сидения тоже вполне удобны, но для полного счастья хотелось бы больше пространства для головы.

Наш испытательный объект - это оптимизированная модель GLC 300 4Matic Coupe с мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, одетая в легкий камуфляж позднего прототипа. Силу ей обеспечивает 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра и девятиступенчатый «автомат». Другие варианты на момент начала продаж: дизель 220 d и дизель 250 d, хорошо известные по базовой модели GLC, а также бензиновой модели GLC 250.
Ульрих Цильманн, руководитель проекта отдела развития в компании Mercedes, объясняет технические особенности: выпускная заслонка для спортивного руля, прямое рулевое управление, спортивная ходовая часть с адаптивными амортизаторами – это ключевые слова. При этом последнее доступно только в качестве опции к серийной ходовой части, также как и пневматическая подвеска колес. Кроссовер-купе стал немного длиннее, но при этом ни чуточку не легче, чем модель GLC, (1,8 тонны). Автомобиль послушно реагирует на управление и радует своими быстрыми и точными реакциями.

Модель GLC Coupe получила на выбор три режима работы (Comfort, Sport, Sport+). Режим «Comfort» обеспечивает приятное, мягкое сцепление с дорожным покрытием, при этом комфорт езды никак не страдает. Режим «Sport» требует от пассажиров большей выдержки, а при использовании режима «Sport+» даже голос дрожит во время разговора. В общем и целом это большой контраст по сравнению с неторопливой базовой моделью GLC.

Тот факт, что этот кроссовер-купе найдет свою рыночную нишу, не вызывает никаких сомнений. Ульрих Цильманн: «В Китае такой автомобиль – бестселлер».