Audi S8 plus с мощностью 605 л.с. находится на самой верхушке семейства A8. Но тюнинг-ателье Abt этого мало. Умельцы из Алльгоя увеличили арсенал Audi S8 plus еще на 100 л.с. Наш отчет!
B тюнинг-ателье Abt знают, как добавить автомобилю лоска. К 605 лошадкам Audi S8 plus ребята из Алльгоя добавили еще целых 130. Таким образом, сверхбыстрый седан может похвастать мощностью в 735 л.с. Эксперты прокатились на эксклюзивном болиде!
Появление Audi S8 plus после обработки в тюнинг-ателье Abt было на удивление сдержанным. После оптимизации в мастерской Abt модель S8 выглядит совсем не так, как ранее усиленные представители серии Q7 или RS6. Ее внешность практически не отличается от обычной серийной модели. 21-дюймовые колеса четко указывают на острую визуальную потребность высказаться, но не на импозантную прибавку мощности в 130 л.с. Ведь всем хорошо известный восьмицилиндровый битурбодвигатель объемом 4 литра развивает невероятную мощность в 735 л.с. и имеет крутящий момент в 920 Нм, которые обеспечивают свыше 2000 об/мин. Чисто технически самый быстрый Audi S8 в состоянии без проблем штурмовать отметку в 350 км/ч. Принимая во внимание шины для высоких скоростей движения, максимально допустимая скорость для полноприводного гиганта массой 2 тонны составляет 320 км/ч, благодаря чему ему удалось оставить позади таких именитых конкурентов, как BMW M5, M 760 Li, Mercedes AMG S 65 AMG или AMG S 63 4matic.
Салон слегка покрылся пылью, а мощность сражает наповал
При всем при этом четырехместный седан люкс-класса не блещет выдающимися ездовыми характеристиками. В зависимости от режима движения выхлопная система бубнит более звучно и более свирепо, а 21-дюймовые диски дают больше представления о керамической тормозной системе, чем о серийном наборе колес. В салоне взгляд падает на традиционно удобные кожаные сиденья, дорогостоящую отделку и немного устарелые указатели и приборы управления. В этом Audi 8-й серии в последний год перед своим обновлением значительно отстает от своих конкурентов из Штутгарта и особенно из Мюнхена. Но все кардинально меняется, когда броненосец мчится по автобану или шоссе на средних или высоких оборотах. Звучание выхлопной системы из четырех труб диаметром 9 сантиметров выше всех похвал. Начиная с 2500 оборотов, алльгоец срывается с места, не зная никаких преград и остановок.
Audi S8 выжимает максимум из четырехлитрового V8
Обещаем: больше никаких остановок и задержек. Разгон от 0 до 100 за молниеносные 3,3 секунды можно смело вычеркивать из списка пожеланий. То, на что способен Abt S8, когда за его рулем расположился умелый водитель, впечатляет даже пилотов спорткаров. Несмотря на полный привод и широкие диски модернизированному Audi S8 приходится прилагать усилия, чтобы в полной мере проявить свои умения на дороге. Как только шины Dunlop ощущают контакт с дорожным покрытием, дома, уличные вывески и дорожные столбы пролетают мимо со скоростью света. Тех, кто осмелился прибавить Abt Audi S8 plus газку, сначала не ожидает ничего особенного, но зато потом происходит настоящее волшебство. Восьмиступенчатая коробка-автомат стремится изо всех сил преобразовать в тягу максимальный крутящий момент в 920 Нм. Ясное дело, можно ускоряться еще быстрее и спонтаннее. Но с собственной массой в почти 2 тонны это не такая уж и легкая задача. В плане мощности это практически предел – особенно с 4-литровым битурбодвигателем V8 в качестве источника силы.
Мощность имеет свою цену – дополнительные 24 555 евро
Кто еще может про себя сказать, что он несется по автобану на скорости 320 км/ч, имея в арсенале 735 л.с., 920 Нм, а вдобавок к этому в его салоне находится еще три пассажира, а багажное отделение объемом 520 литров забито грузом? Учитывая это, тот факт, что реальный расход топлива составляет от 12 до 16 литров, вовсе не удивляет. Раздражает только то, что для достижения максимальных мощностных показателей необходимо использовать высокооктановое топливо премиум класса, как например бензин АИ-102. В обычной версии модели S8 Plus используется бензин АИ-98. Кто жаждет приобрести полный Abt-пакет со всеми наворотами, тому придется раскошелиться на дополнительные 24 555 евро за увеличение мощности наряду с монтажом и TÜV-регистрацией, в то время как стоимость на базовую версию составляет 145 800 евро. Со всеми рациональными и не очень бонусами Abt Audi S8 plus обойдется Вам в 175 000 евро – или, в зависимости от избранных опциональных дополнений, на несколько тысяч больше.