Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Механика.
Основным отличием от предыдущих версий стал опционный полный привод, который способен обеспечить хорошую управляемость на высоких скоростях.
О скоростях: максимальная скорость достигает от 180 до 200км/ч (подробнее в таблице в конце статьи). Также для обеспечения управляемости настроена и подвеска, которая для ежедневной эксплуатации по нашим дорогам весьма жестковата, что сопровождается не только слегка неприятными водителю ударами, но ещё и поскрипыванием некоторых элементов отделки салона.
Силовые агрегаты. Основой для новинки служит линейка дизельных двигателей, как результат глубокой модернизации существующих, спроектированные с целью максимальной надёжности и ресурса. Четыре дизеля способны обеспечить мощность 80, 102, 150 и 204 л.с. Также есть и турбированный бензиновый вариант мощностью 150 л.с. Что интересно, не смотря на полный привод, расход топлива сократился примерно на 10% по сравнению с предшественниками.

Трансмиссия - как механическая, так и автоматическая DSG семиступенчатая.
Подвеска – мехатронная с адаптивной системой настройки жёсткости включающая три основные режима.
Электронные помощники – круиз контроль, системы предотвращения столкновения, контроля рядности движения, регулировка светового потока фар (для защиты водителей встречных автомобилей от ослепления), датчик дождя и т.д.