Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мы привыкли, что электромобили наряжают в прогрессивные, милые, на худой конец нейтральные кузова. А новый американский внедорожник выглядит... никак, словно грубый кусок хозяйственного дегтярного мыла. Похоже, из нью-йоркского стартапа Bollinger дизайнера выгнали, не успев получить от него хотя бы эскиз.
Но это сработало! В компании уверяют, еще до первого публичного показа внедорожника B1 на автосалоне в Лос-Анджелесе собрали больше 10 000 заявок. Сложно сказать, двигало ли этими людьми чувство протеста против традиционных решений или же они вдохновились интересной начинкой автомобиля.

Ведь неказистый Bollinger — это трансформер. Снимаем часть крыши, складываем задние сиденья, и B1 превращается в грузовой пикап. Да к тому же с закрытым багажником под капотом. Так как традиционного двигателя там нет, для поклажи используется буквально вся длина автомобиля — от бампера до бампера!

Bollinger — чистый электрокар. Пара электромоторов питается от литий-ионной батареи под полом кузова. При емкости 60 кВт*ч аккумуляторы обеспечивают запас хода 190 км. Есть вариант и на 100 кВт*ч — такой B1 способен уехать на 320 км. Но и время зарядки увеличивается — с 7 до 12 часов. Или с 45 до 75 минут при подключении к высоковольтному терминалу.

Интересно, что в теории Bollinger позволит как тяжести таскать, так и отрываться по полной. Во всяком случае, грех не воспользоваться совокупной мощностью в 360 сил и разгоном до 96 км/ч за 4,5 с. Максималка не особо впечатляет — 204 км/ч. Зато за счет гигантского клиренса в 400 мм, понижающих передач, лебедки и ничтожных свесов B1 не должен встретить преград на любом рельефе. Тем более, стукнуть неказистый кузов вроде как не жалко.

Стоимость Bollinger B1 пока не объявляют, но компания полна решимости начать поставки клиентам с февраля 2019 года.