Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вы задаетесь вопросом, что же объединяет эти два автомобиля, кроме того факта, что они оба были облагорожены престижным тюнинг-ателье Carlsson? Конечно, на первый взгляд Mercedes-Benz S-Class Cabriolet и AMG C 63 вообще не смотрятся вместе, но, как известно, противоположности притягиваются. Глядя на оба авто, с легкостью можно распознать типичный подчерк тюнеров из Саара. В течение длительного времени о тюнинговой компании не было ничего слышно, а в 2015 году фирма и вовсе заявила о своем банкротстве. Но уже почти два года как корейский поставщик автомобилей Sambo Motors взял борозды правления в свои руки. Теперь фирм находится в Саарлуи, где команда Carlsson усердно трудится над новыми моделями.

Название модели слышится как имя греческого бога
Модель S 500 Cabrio по прозвищу Diospyros и модель CC 63 S являются первыми ласточками новой эпохи тюнинг-ателье Carlsson. Здесь, как и раньше действует старое доброе правило: чем эксклюзивнее автомобиль, тем лучше он продается. Поэтому такое необычное имя уж точно не навредит. Хотя Diospyros звучит как имя какого-то греческого божества, на самом деле это название благородного кустарника, который был использован в интерьере кабриолета. Данная модель отличается не только необыкновенным именем, но и лаковым покрытием, с помощью которого Mercedes-Benz S-Class Cabriolet хочет выделиться из общей массы. Нет, речь не идет об исторических цветах бундесвера, ребята из тюнинг-ателье Carlsson всего лишь покрыли кузов автомобиля несколькими литрами «Heritage-Green». Специально созданная для модели Diospyros лакировочная смесь от Standox сражает наповал своим скромным, золотым сверканием. Весь хромовый орнамент выполнен в черном «Klavierlack», таким образом, цветовой тюнинг проявляется во всей своей красе.
Безобидно выглядит лишь белое лаковое покрытие модели CC63
У седана CC 63 S совсем другой внешний вид. Белое лакоовое покрытие выглядит так невинно, но кромка спойлера, обрамление воздухозаборников и боковые винглеты, выполненные в высококачественном карбоне, несомненно, добавляют автомобилю спортивности. Из того же материала сделаны боковые жалюзи, соответствующий воздухозаборник на заднем фартуке, диффузор и задний спойлер. Четыре патрубка клапана спортивной выхлопной системы также покрыты оболочкой. 20-дюймовые диски со спицами крест-накрест сверкают в черном цвете. Модель Diospyros отказалась от спойлера и карбоновых элементов; один только цвет привлекает достаточно внимания. Зеленый Cabrio тоже красуется 20-дюймовыми дисками, которые украшены традиционными элементами тюнинг-ателье с нотками элегантности. При таких больших затратах просто нельзя обойти технику стороной.

Даже если 510 лошадок модели AMG C 63 уже были протестированы множество раз, умельцам тюнинга это показалось недостаточным. Механическое сцепление сегодня скорее является исключением из правил, в то время как электроника уверенно проталкивает себе путь вперед. Новые характеристики прибавили двигателю V8 модели CC 63 S еще 115 л.с. Таким образом, на разгон до 100 км/ч у нее уходит 3,8 секунды.