Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
"Валькирия" будет весить всего 1030 кг, при этом мощность его 6,5-литрового V12 достигнет 1130 л. с. К тому же уникальный гиперкар должен получить систему рекуперации кинетической энергии, взятой у болидов "Формулы-1". Для разгона до сотни потребуется не более двух секунд. Десяти секунд хватит для того, чтобы развить скорость до 320 километров в час. При этом максимальная скорость составит 420 километров в час.

Салон выглядит невероятно компактным, однако Марек Райхман, главный конструктор AM, уверяет, что в кабину без труда поместятся двое взрослых людей средней комплекции. Сиденья Valkyrie будут оснащены 3D-сканером, который будет отслеживать и повторять форму тела владельца. Он крепится с помощью болтов непосредственно к раме из углеродного волокна с четырёхточечными ремнями безопасности.

Зеркала заднего вида у Valkyrie отсутствуют. Вместо этого автомобиль оснащён двумя камерами, изображение которых транслируется прямо на дисплеи, расположенные у основания передней стойки кузова с каждой стороны. По словам представителей Aston Martin, подобная система выбрана не только для снижения веса, но также обладает аэродинамическими и эстетическими преимуществами. На крыше установлен воздухозаборник, а потому традиционного заднего окна тоже не будет.

Фары "Валькирии" на 30–40% легче, чем в любой из предыдущих моделей автомобилей Aston. Помимо этого, Valkyrie обладает самым маленьким в мире стоп-сигналом, размеры которого составляют всего 5,5 мм в ширину и 9,5 мм в высоту.