"Валькирия" будет весить всего 1030 кг, при этом мощность его 6,5-литрового V12 достигнет 1130 л. с. К тому же уникальный гиперкар должен получить систему рекуперации кинетической энергии, взятой у болидов "Формулы-1". Для разгона до сотни потребуется не более двух секунд. Десяти секунд хватит для того, чтобы развить скорость до 320 километров в час. При этом максимальная скорость составит 420 километров в час.
Салон выглядит невероятно компактным, однако Марек Райхман, главный конструктор AM, уверяет, что в кабину без труда поместятся двое взрослых людей средней комплекции. Сиденья Valkyrie будут оснащены 3D-сканером, который будет отслеживать и повторять форму тела владельца. Он крепится с помощью болтов непосредственно к раме из углеродного волокна с четырёхточечными ремнями безопасности.
Зеркала заднего вида у Valkyrie отсутствуют. Вместо этого автомобиль оснащён двумя камерами, изображение которых транслируется прямо на дисплеи, расположенные у основания передней стойки кузова с каждой стороны. По словам представителей Aston Martin, подобная система выбрана не только для снижения веса, но также обладает аэродинамическими и эстетическими преимуществами. На крыше установлен воздухозаборник, а потому традиционного заднего окна тоже не будет.
Фары "Валькирии" на 30–40% легче, чем в любой из предыдущих моделей автомобилей Aston. Помимо этого, Valkyrie обладает самым маленьким в мире стоп-сигналом, размеры которого составляют всего 5,5 мм в ширину и 9,5 мм в высоту.