Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После рестайлинга Mazda 6 это стало реальностью. Журналисты уже протестировал систему G-Vectoring Control. Наш отчет.

Самым важным обновлением в ходе фейслифтинга Mazda6 является система G-Vectoring Control. За сложным названием скрывается работа с педалью газа. Благодаря этому теперь каждый водитель, как настоящий профи, может быстро и легко преодолевать повороты. Журналисты уже испытали данное новшество на дизельном универсале мощностью 175 л.с..
Как же работает система G-Vectoring?
Прежде чем начать тест-драйв, мы хотели бы объяснить, как работает G-Vectoring Control: эта система использует крутящий момент двигателя, чтобы повлиять на управляемость автомобиля. Все настроено точно так же, как у профессиональных гонщиков. Электроника двигателя при вхождении в поворот на короткий миг уменьшает объем впрыскиваемого топлива и крутящий момент соответственно. Результат: масса автомобиля перемещается на переднюю ось. Таким образом, увеличивается сила тяги на передние колеса, и улучшается управляемость автомобиля. При ускорении на выходе из поворота все происходит наборот. Система увеличивает крутящий момент, нагрузка перемещается на задние колеса и устойчивость при движении возрастает.
Работа с педалью газа во время тест-драйва
Новая система почти не ощущается на руле Mazda6. Рулевое управление отличается удобностью и подвижностью. Автомобиль даже на высоких скоростях справляется с поворотами с превосходной гибкостью. Совсем не так как другие системы, например, та же жесткая система курсовой устойчивости (ESP), которая включается в работу при резком торможении. Движение по прямой по инерции и устойчивость при движении стали стабильнее. В общем, переход между ускорением, торможением и управляемостью характеризируется превосходной гармоничностью, система привносит некое спокойствие в движение автомобиля. И поскольку здесь речь идет о программной настройке, то это никак не отразилось на весе автомобиля. Но вишенкой на торте является другой факт: это удовольствие совершенно бесплатно, так как устанавливается в каждой новой Mazda6 серийно.

Внешне никаких изменений
Кстати: по внешнему виду новой Mazda6 и не скажешь, что она претерпела какие-то изменения. Это потому что к кузову японцы даже не притрагивались. Почему нет? С 2013 года этот выдающийся дизайн привлек больше полумиллиона покупателей.
Цены, двигатели и выход на рынок
Mazda6 в качестве седана и универсала стоит немало. Цена стартует с 25 690 евро за авто с бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., и включет в себя также климат-контроль, светодиодные задние фонари и легкосплавные диски. Затем неизменно следуют два 4-цилиндровых бензиновых агрегата мощностью165 л.с. (от 31 190 евро) и 192 л.с. (37 190 евро), а также два дизеля мощностью 150 л.с. (от 29 190 евро) и 175 л.с. (37 290 евро). Компания Mazda предусмотрела для универсала две спецверсии Nakama с эксклюзивными комплектациями. Выход на рынок для модернизированной Mazda6 запланирован на 16 сентября 2016 года.

Итог
Система G-Vectoring – это никакая не революция в автомобильном мире, но, несмотря на это она покоряет с первого раза своим незаметным действием и комфортабельностью езды. Она помогает неопытным водителям проходить повороты, обеспечивая им необходимую безопасность, а опытным водителям дает больше уверенности. И это все за «спасибо» – великолепно, Mazda!